Admin24

Как работать с ролями в Admin24

Роли в Admin24 — это определенные наборы обязанностей, прав и полномочий, которые назначаются сотрудникам для эффективного выполнения задач и управления процессами. Каждая роль определяет, какие действия может выполнять сотрудник и какими правами в сервисе он обладает.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 3 МИНУТЫ
Роли в Admin24 — это определенные наборы обязанностей, прав и полномочий, которые назначаются сотрудникам для эффективного выполнения задач и управления процессами. Каждая роль определяет, какие действия может выполнять сотрудник и какими правами в сервисе он обладает.
Распределение ролей необходимо для эффективного управления запросами и обеспечения качественного обслуживания. На то есть несколько причин:
  • Четкое разграничение обязанностей
    Благодаря ролям каждый сотрудник будет иметь определенные полномочия. Так, например, менеджеры смогут обрабатывать только те заявки, в которых они назначены ответственными, что поможет избежать путаницы и дублирования задач.
  • Повышение эффективности
    Специалисты могут сосредоточиться на своих задачах, что ускоряет обработку запросов и улучшает качество обслуживания.
  • Улучшение контроля и отчетности
    Благодаря ролям легче отслеживать выполнение задач и оценивать эффективность работы каждого сотрудника.
  • Повышение уровня безопасности
    Ограничение доступа к определенной информации и функциям для разных ролей помогает защитить данные.
На данный момент в Admin24 предусмотрены 4 роли:

  • Владелец – имеет полный доступ ко всем функциям, удалить или передать роль невозможно.
  • Администратор – обладает полными правами, получает доступ к настройкам и интеграциям.
  • Модератор – права ограничены, может управлять всеми заявками и назначать ответственных.
  • Сотрудник – базовая роль, сотрудник может работать с заявками, в которых назначен ответственным.

Управлять ролями можно во вкладке «Настройки» в разделе «Пользователи»:
Управление ролями в сервис-деске Admin24
Раздел поделен на 5 подразделов:

  • Пользователи. Здесь можно добавить или удалить пользователю одну или несколько ролей, или удалить пользователя (кроме владельца).
Добавление и удаление пользователей, распределение ролей в сервис-деске Admin24
  • Приглашения. Здесь вы можете добавить сотрудника в Admin24 – Service Desk. Для этого укажите его Email в поле и нажмите кнопку «Пригласить». Вы также можете импортировать пользователей из файла.
Приглашение пользователей в сервис-деске Admin24
  • Группы. Здесь вы можете создать, изменить или удалить группу пользователей, а также изменить состав групп.
Группы пользователей в сервис-деске Admin24
  • Права доступа. В этом подразделе вы можете удалить или добавить для каждого действия роли, пользователей или запретить пользователю выполнять действие. Тем самым вы можете частично расширить роли для некоторых сотрудников.
Распределение прав доступа для пользователей в сервис-деске Admin24
  • Регистрация. Здесь вы можете выбрать, кто может зарегистрироваться в организации самостоятельно: сотрудники и/или клиенты. После регистрации необходимо добавить роль для нового сотрудника.
Автоматическая регистрация пользователей в сервис-деске Admin24
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать