Если вы хотите подключить конкретный почтовый ящик при помощи протокола IMAP, перейдите во вкладку «IMAP».
IMAP для приема заявок настраивается также, как и для почтовых клиентов (программ). За инструкцией необходимо обратиться к соответствующему разделу справки вашей почтовой системы (
mail.ru,
yandex,
google* и т. п.).
Заявки создаются из непрочитанных сообщений в папке «Входящие». Сообщения, автоматически направляемые почтовой системой в папки «Спам», «Рассылки» и т.д., не обрабатываются и заявки из таких писем не создаются. В этих случаях, необходимо в почтовом ящике почтовой системы настроить правило обработки входящих сообщений таким образом, чтобы они помещались в папку «Входящие» и помечались как непрочитанные.
Данный почтовый ящик будет использован только для приема заявок. Дальнейшая переписка осуществляется либо через служебный почтовый ящик Admin24, либо через дополнительный почтовый ящик, настроенный в разделе «Переписка».
* При использовании IMAP с ящиками gmail.com, необходимо разрешить использование небезопасных приложений.Введите адрес электронной почты (подключаемый ящик не должен иметь переадресаций), логин, пароль для приложения, сгенерированный в настройках подключаемого почтового ящика, адрес сервера IMAP, порт. Выберите форму сбора заявок, услуги и подуслуги. Нажмите «Подтвердить».