Как настроить график работы компании и сотрудников в Admin24
График работы компании и сотрудников помогает организовать работу команды, обеспечивая своевременное и эффективное обслуживание клиентов. Рассказываем, как настроить график работы в Admin24 – Service Desk, чтобы ваши клиенты не беспокоились, что их заявка потеряется.
Для настройки графика работы перейдите в раздел «Настройки»→«SLA» на вкладку «График работы»:
Здесь вы можете указать время начала и окончания рабочего дня:
Выходные и праздничные дни:
Часовой пояс:
Вы также можете проставить галочку в пункте «Учитывать график работы сотрудников». В таком случае на роль ответственного по заявке (по дате создания и по крайнему сроку) в выходной день нужного сотрудника будет назначен на выбор:
Только сотрудник со статусом «В сети». Сотрудник, который присутствует на рабочем месте по рабочему графику.
Любой сотрудник с уведомлением. Если сотрудник не в сети, он все равно получит заявку, но владелец получит об этом уведомление.
Любой сотрудник. Вне зависимости от статуса.
Заявки будут распределяться автоматически, равномерно по свободным сотрудникам, чтобы не создавать очередей.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно