Admin24

Как настроить график работы компании и сотрудников в Admin24

График работы компании и сотрудников помогает организовать работу команды, обеспечивая своевременное и эффективное обслуживание клиентов. Рассказываем, как настроить график работы в Admin24 – Service Desk, чтобы ваши клиенты не беспокоились, что их заявка потеряется.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 2 МИНУТЫ
Для настройки графика работы перейдите в раздел «Настройки»→«SLA» на вкладку «График работы»:
Как настроить график работы компании и сотрудников в сервис-деске
Здесь вы можете указать время начала и окончания рабочего дня:
Начало и окончание рабочего времени
Выходные и праздничные дни:
Выходные и праздничные дни:
Часовой пояс:
Как указать часовой пояс в сервис-деске
Вы также можете проставить галочку в пункте «Учитывать график работы сотрудников». В таком случае на роль ответственного по заявке (по дате создания и по крайнему сроку) в выходной день нужного сотрудника будет назначен на выбор:

  • Только сотрудник со статусом «В сети». Сотрудник, который присутствует на рабочем месте по рабочему графику.
  • Любой сотрудник с уведомлением. Если сотрудник не в сети, он все равно получит заявку, но владелец получит об этом уведомление.
  • Любой сотрудник. Вне зависимости от статуса.

Заявки будут распределяться автоматически, равномерно по свободным сотрудникам, чтобы не создавать очередей.
Как учитывать график работы сотрудников в сервис-деске
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать