8 июня вышло новое обновление Admin24 – Service Desk.
В его рамках мы добавили возможность импорта оборудования из файла Excel в формате CSV, функционал Web-Push уведомлений для сотрудников, скорректировали удаление заявок в рамках интеграции с Битрикс24, и добавили возможность смены постановщика заявки в рамках компании.
Теперь вы сможете импортировать оборудование из файла Excel в формате CSV. Чтобы это сделать, перейдите в раздел «Оборудование» на вкладку «Импорт» и нажмите на кнопку «Импортировать»:
Откроется окно, в котором указаны требования к файлу. Порядок полей в файле должен быть следующим:
Название
Название типа оборудования
Название компании
Email компании
Производитель
Модель
Серийный номер
Инвентарный номер
Кол-во
Расходный материал или оборудование (1 или 0)
Для вашего удобства мы приложили пример файла для импорта:
Нажмите на кнопку «Далее». Система проверит соответствие файла требованиям. Если проверка пройдена успешно, нажмите «Далее». Начнется импорт:
После завершения импорта нажмите «Далее». Появится окно, показывающее, сколько элементов и какого типа было добавлено в Admin24:
История импорта отобразится в вашем рабочем пространстве.
Импортированные данные будут отображены в разделах «Список оборудования»:
«Список расходных материалов»:
в «Типах оборудования»:
и в разделе «Клиенты»:
Вы можете удалить импортированные файлы, нажав на корзину в истории импорта. В таком случае данные удалятся из всех вышеперечисленных разделов Admin24.
Смена постановщика заявки в рамках компании
Теперь вы можете изменять постановщика заявки в рамках компании, выбрав его из выпадающего списка контактов. Чтобы настроить выбор постановщика, перейдите в раздел «Клиенты» во вкладку «Контакты».
Активируйте или дайте доступ к личному кабинету необходимым пользователям:
Теперь вы сможете изменить постановщика заявки, нажав на имя клиента в разделе «Заявки»:
Изменить постановщика можно и в самой заявке, открыв ее и нажав на кнопку «Сменить контакт» на панели справа:
Менять постановщика заявки в рамках компании могут только пользователи с правами администратора или владелец компании.
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk. 15 дней бесплатно
Попробовать
Подробнее
Web-Push уведомления для сотрудников
Был добавлен функционал Web-Push уведомлений для сотрудников. Теперь, если окно приложения неактивно, уведомления будут отображаться в операционной системе:
Вы можете проверить, включено ли получение Web-Push уведомлений в браузере, нажав на кнопку «Проверить» в разделе «Настройки» на вкладке «Уведомления»:
Корректировка функционала удаления заявок в рамках интеграции с Битрикс24
Если ваш Admin24 интегрирован с Битрикс24, то теперь, при удалении синхронизированных заявок в Битриксе, заявки в Admin24 также будут отправляться в корзину.
Вот так выглядит удаленная заявка в Битриксе:
А вот так выглядит она же в Admin24:
В рамках обновления мы также оптимизировали решения и произвели правку багов.
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно