Admin24

Импорт оборудования из CSV-файла

и еще 3 обновления Admin24
 Импорт оборудования из csv-файла и еще 3 обновления Admin24
8 июня вышло новое обновление Admin24 – Service Desk.

В его рамках мы добавили возможность импорта оборудования из файла Excel в формате CSV, функционал Web-Push уведомлений для сотрудников, скорректировали удаление заявок в рамках интеграции с Битрикс24, и добавили возможность смены постановщика заявки в рамках компании.


Содержание

Импорт оборудования из CSV-файла

Теперь вы сможете импортировать оборудование из файла Excel в формате CSV. Чтобы это сделать, перейдите в раздел «Оборудование» на вкладку «Импорт» и нажмите на кнопку «Импортировать»:
Перейдите в раздел «Оборудование» на вкладку «Импорт» и нажмите на кнопку «Импортировать»:
Откроется окно, в котором указаны требования к файлу. Порядок полей в файле должен быть следующим:

  1. Название
  2. Название типа оборудования
  3. Название компании
  4. Email компании
  5. Производитель
  6. Модель
  7. Серийный номер
  8. Инвентарный номер
  9. Кол-во
  10. Расходный материал или оборудование (1 или 0)
Для вашего удобства мы приложили пример файла для импорта:
Окно с требованиями к файлу
Нажмите на кнопку «Далее». Система проверит соответствие файла требованиям. Если проверка пройдена успешно, нажмите «Далее». Начнется импорт:
Начало импорта файла
После завершения импорта нажмите «Далее». Появится окно, показывающее, сколько элементов и какого типа было добавлено в Admin24:
Импорт завершен
История импорта отобразится в вашем рабочем пространстве.
История импорта
Импортированные данные будут отображены в разделах «Список оборудования»:
Импортированные файлы в списке оборудования
«Список расходных материалов»:
Импортированные файлы в списке расходных материалов
в «Типах оборудования»:
Импортированные файлы в типах оборудования
и в разделе «Клиенты»:
Импортированные клиенты
Вы можете удалить импортированные файлы, нажав на корзину в истории импорта. В таком случае данные удалятся из всех вышеперечисленных разделов Admin24.
Удаление импортированных файлов

Смена постановщика заявки в рамках компании

Теперь вы можете изменять постановщика заявки в рамках компании, выбрав его из выпадающего списка контактов. Чтобы настроить выбор постановщика, перейдите в раздел «Клиенты» во вкладку «Контакты».

Активируйте или дайте доступ к личному кабинету необходимым пользователям:
Активация доступа к личному кабинету
Теперь вы сможете изменить постановщика заявки, нажав на имя клиента в разделе «Заявки»:
Изменение постановщика в разделе "Заявки"
Изменить постановщика можно и в самой заявке, открыв ее и нажав на кнопку «Сменить контакт» на панели справа:
Изменение постановщика в интерфейсе заявки
Менять постановщика заявки в рамках компании могут только пользователи с правами администратора или владелец компании.
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
service desk admin24

Web-Push уведомления для сотрудников

Был добавлен функционал Web-Push уведомлений для сотрудников. Теперь, если окно приложения неактивно, уведомления будут отображаться в операционной системе:
Web-Push уведомление для сотрудника
Вы можете проверить, включено ли получение Web-Push уведомлений в браузере, нажав на кнопку «Проверить» в разделе «Настройки» на вкладке «Уведомления»:
Настройка Web-Push уведомлений

Корректировка функционала удаления заявок в рамках интеграции с Битрикс24

Если ваш Admin24 интегрирован с Битрикс24, то теперь, при удалении синхронизированных заявок в Битриксе, заявки в Admin24 также будут отправляться в корзину.

Вот так выглядит удаленная заявка в Битриксе:
Удаленная заявка в Битрикс24
А вот так выглядит она же в Admin24:
Удаленная заявка в Admin24
В рамках обновления мы также оптимизировали решения и произвели правку багов.
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать