CPA-маркетинг – это модель сотрудничества, при котором компания-рекламодатель продвигает свой продукт через ресурсы партнера. При этом заказчик платит за конкретные действия, которые совершает клиент: заполнение формы, покупка товара, звонок в компанию или другие.
Посредником между рекламодателем и вебмастером выступает CPA-сеть вроде
CPAExchange. Она контролирует честность сделки и соблюдение всех договоренностей.
Перед запуском оффера в партнерской сети компания обязательно столкнется с необходимостью заполнить бриф. Маркетинговый бриф – это
анкета с постановкой задачи для предстоящей рекламной кампании в интернете и не только. Несмотря на то, что, на первый взгляд, в СРА-отрасли кажется, что все кампании одинаковые, с одинаковым набором параметров, все равно важность заполнения брифа очень высока. Без брифа могут возникнуть недопонимания между клиентом и исполнителем, что может привести к неправильному выбору каналов продвижения, неверной оценке целевой аудитории и ее потребностей, а также к неэффективной стратегии лидогенерации.