Admin24

Сервис-деск для учета оборудования

Храните данные об оборудовании и расходных материалах компании, чтобы точно знать, какими ресурсами вы располагаете.
Учет оборудования и расходников позволяет точно отслеживать имеющиеся ресурсы, их местоположение и состояние, что помогает избежать лишней траты денег при закупке новых лишних партий товаров и эффективно использовать уже имеющиеся запасы.

Например, зная, что у вас есть запас картриджей для принтера, вы можете не заказывать новые, пока не израсходуете старые. Это также касается внешней поддержки: поставок оборудования клиентам или проведения ремонтных работ. Вы можете прикрепить к заявке использованные расходные материалы или указать задействованное оборудование.
Пример учета оборудования в медицинской компании:
Один из наших клиентов — дистрибьютор медицинского оборудования столкнулся с проблемами в управлении заявками и учетом оборудования. Ранее использовавшаяся самописная программа не справлялась с задачами: заявки на обслуживание путались с техподдержкой, оборудование не привязывалось к клиентам, а время обработки заявок достигало 12 часов. Это приводило к потере лояльности клиентов.

Компания решила внедрить Admin24 – Service Desk для автоматизации процессов. Ключевым критерием стала возможность привязки оборудования и расходных материалов к клиентам и заявкам. Внедрение Admin24 позволило:

  • Упорядочить учет оборудования: все аппараты и расходники были загружены в систему, что упростило их отслеживание. Крупная техника (аппараты УЗИ, рентген, томографы и т. д.) заносилась в систему по номеру как «Оборудование», а более мелкие расходники вроде катетеров, тонометров, гелей для УЗИ, были загружены как «Расходные материалы» с возможностью изменять их количество.

  • Автоматически распределять заявки между ответственными менеджерами, сокращая время их обработки в 3 раза.

  • Внедрить систему рейтинга сотрудников для премирования и сбора обратной связи от клиентов.

Результатом стало улучшение клиентского сервиса и оптимизация внутренних процессов. Компания планирует продолжать использовать Admin24 для дальнейшего повышения эффективности работы.
Автоматический учет оборудования при помощи сервис-деска способствует повышению производительности, снижению затрат на ремонт и обслуживание.