Admin24

Как использовать оборудование и расходные материалы в Admin24

Система учета оборудования и расходных материалов позволяет контролировать ресурсы, увеличить эффективность производственных процессов и корректно считать затраты.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 4 МИНУТЫ
Учет оборудования и расходных материалов позволяет точно знать, какие ресурсы имеются в наличии, где они находятся и в каком состоянии. Это помогает избежать излишних закупок и эффективно использовать уже имеющиеся ресурсы.

Например, если вы знаете, что у вас есть запас картриджей для принтера, вам не нужно заказывать новые, пока старые не будут израсходованы. То же самое касается и внешней поддержки: поставки оборудования вашим клиентам или проведения ремонтных работ. Вы можете прикрепить к заявке затраченные на ремонт расходники или указать используемое оборудование.

Список оборудования и расходных материалов вы найдете в разделе «Оборудование»:
Как настроить SLA в сервис-деске Admin24
Подробно о том, как добавить оборудование и расходные материалы в ваш Admin24, мы рассказали в инструкции. Теперь же поговорим о том, как их использовать данный функционал.

Покажем на примере. В компанию, занимающуюся поставкой медтехники пришла заявка на поставку рентген-аппарата. Компания ответственна за поставку данного оборудования и в случае поломки будет производить гарантийный ремонт.

Чтобы упростить дальнейшую работу, к заявке по поставке можно прикрепить конкретную модель рентген-аппарата, которая была поставлена (у нее будет собственный серийный и инвентарный номер) и в дальнейшем ее будет легко отследить.

Прикрепить оборудование к заявке можно в карточке заявки на вкладке «Оборудование», указав дату и выбрав оборудование из выпадающего списка:
Как добавить оборудование к заявке в сервис-деске Admin24
После прикрепления оборудования к заявке, оно будет отображаться на этой же вкладке чуть ниже с обозначением сотрудника, который его добавил. Оборудование можно редактировать, изменяя его тип или дату использования.
Как найти оборудование в заявке в сервис-деске Admin24
Учет расходных материалов необходим для отслеживания остатков расходников. Например, термографической пленки в той же компании из предудущего примера.

Прикрепить расходники к заявке также можно в карточке заявки на вкладке «Расходные материалы», указав дату и выбрав расходник из выпадающего списка:
Как добавить расходные материалы к заявке в сервис-деске Admin24
После прикрепления расходников к заявке, они будут отображаться на этой же вкладке чуть ниже с обозначением сотрудника, который их добавил. расходные материалы можно редактировать, изменяя их тип, количество или дату расхода.
Как найти расходные материалы в заявке в сервис-деске Admin24
Примечание
Система не позволит прикрепить к заявке большее количество расходников, чем имеется в остатке.
Расходные материалы в заявке в сервис-деске Admin24
В списке расходных материалов будет отображаться исходное количество, количество затраченных расходников и остаток:
Как посмотреть остаток расходных материалов в сервис-деске Admin24
При клике по цифре в графе «Израсходовано» в разделе «Оборудование» → «Список расходных материалов» вы можете перейти на страницу отчетов с заявками, отфильтрованными по этим расходам.
Со страницы отчетов можно вернуться обратно в список расходников, кликнув по названию расходного материала:
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать