Подробно о том, как добавить оборудование и расходные материалы в ваш Admin24, мы рассказали в
инструкции. Теперь же поговорим о том, как их использовать данный функционал.
Покажем
на примере. В компанию, занимающуюся поставкой медтехники пришла заявка на поставку рентген-аппарата. Компания ответственна за поставку данного оборудования и в случае поломки будет производить гарантийный ремонт.
Чтобы упростить дальнейшую работу, к заявке по поставке можно прикрепить конкретную модель рентген-аппарата, которая была поставлена (у нее будет собственный серийный и инвентарный номер) и в дальнейшем ее будет легко отследить.
Прикрепить оборудование к заявке можно в карточке заявки на вкладке «Оборудование», указав дату и выбрав оборудование из выпадающего списка: