Admin24

Сервис-деск для настройки SLA

Настраивайте индивидуальные условия сотрудничества, время отклика, решения проблемы, доступность услуг и другие KPI
SLA — это соглашение об уровне сервиса, в котором прописывается:

  • Какие услуги будут предоставляться и в каком объеме.

  • Конкретные метрики качества оказания услуг: время отклика, время восстановления и доступность, которые должны быть достигнуты.

  • Роли и обязанности обеих сторон – поставщика услуги и клиента.

  • Процедуры эскалации – действия, которые будут предприняты в случае несоответствия установленным стандартам.

Admin24 – Service Desk позволяет настроить SLA для конкретной компании, формы, приоритета или услуги. Такой подход помогает четко определить, что клиент может ожидать от поставщика услуг, что снижает риск недопонимания и конфликтов. В SLA указываются конкретные параметры: время отклика, время решения проблемы, доступность услуг и другие ключевые показатели эффективности (KPI).
Пример использования SLA:
Один из наших клиентов — крупная транспортная компания, ежемесячно получал до 3 000 обращений в клиентский отдел. Реагировать на обращения нужно было быстро, а штатные средства в виде таблиц Excel и платформы 1С работали неэффективно, из-за чего ряд заявок терялся и не выполнялся вовремя, вызывая недовольство клиентов.

Admin24 автоматизировал сбор и маршрутизацию заявок по ответственным, а руководство компании теперь подписывает SLA с некоторыми крупными клиентами. Если сотрудникам не удается соблюсти регламентированный уровень сервиса, то клиенты получают скидку на услуги компании.
Настройка SLA помогает установить четкие ожидания, повысить качество услуг и укрепить доверие клиентов, что в конечном итоге способствует успеху и развитию бизнеса.