Кейсы — это примеры работ. Но не просто в формате «сделали то-то и то-то для того-то и того-то», а максимально подробный, с цифрами, метками, KPI и достигнутыми результатами. Кейс описывает всю работу или отдельный участок от и до: какая задача стояла, какие инструменты использовались, почему именно такие, какие возникли сложности и как их решали, что получилось в итоге. В идеале — с отзывом заказчика, который подтверждает, что все так и было и результаты устроили.
На сайте каждой уважающей себя digital-компании обязательно должен быть раздел с кейсами, наполненный приличным количеством примеров. Нет такого — повод насторожиться: либо компания молодая и похвастаться пока нечем, либо работает плохо и результаты не очень.
На что обратить внимание: Во-первых, на само наличие кейсов. Надежный диджитал-подрядчик не скрывает своих успехов и с удовольствием делится ими. Во-вторых, на то, как оформлены кейсы. Кейс — это всегда цифры. Не просто увеличили трафик на сайт, а увеличили на 156%. Не сделали новый дизайн, а сделали новый дизайн за 3 месяца, потратили 1 миллион рублей, за счет чего подняли конверсию на 31%. Ценность кейса — именно в цифрах.
Так же, как и в случае с отзывами, хорошо, если кейсы размещены не только на сайте или в социальных сетях подрядчика, но и на специализированных площадках. У нас на Workspace есть специальный раздел, где каждый может
опубликовать кейс бесплатно.