Admin24

Внутренние комментарии в заявке, настройки SLA для услуг компании

и другие обновления Admin24 – Service Desk
Внутренние комментарии в заявке, настройки SLA для услуг компании и другие обновления Admin24 – Service Desk
Мы регулярно выпускаем обновления и рассказываем вам о них.

В этом релизе: новый фильтр «По источнику», внутренние комментарии в заявке, отчёт по учёту затраченного времени и другие нововведения.

Содержание

Настройки SLA для услуг компании

Реализована функция настройки SLA отдельно для услуг компании. Раньше настройки можно было задать только для компании в общем.

1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «SLA».
Настройка SLA в сервис-деске
2. Нажмите кнопку «Добавить настройку».
Добавление настройки SLA
3. Выберите компанию и уточните форму и услугу, а затем заполните оставшиеся поля. После этого нажмите «Сохранить».
Настройка параметров уровня сервиса (SLA) в сервис-деске
4. Перейдите в раздел «Клиенты», на вкладку «Компании» и выберите организацию, для которой создали настройку SLA.
Раздел «Клиенты» в сервис-деске
5. Внизу страницы перейдите на последнюю вкладку — «SLA настройки для компании». Здесь вы увидите заданную настройку и сможете изменить параметры.
SLA настройки для компании

Внутренние комментарии в заявке

Добавили возможность оставлять внутренние комментарии в заявке, чтобы письма не отправлялись клиенту на электронную почту.

1. Перейдите в раздел «Заявки» и выберите нужную заявку.
Список заявок в сервис-деске
2. Нажмите кнопку «Добавить комментарий», а затем поставьте галочку напротив пункта «Внутренний комментарий».
Добавление внутреннего комментария в заявке
Клиент не получит уведомление на почту, о чём будет свидетельствовать отсутствие значка в виде письма напротив комментария.
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
service desk admin24

Фильтр «По источнику»

Добавили новый фильтр «По источнику», который доступен в разделах «Заявки» и «Отчёты».

1. Перейдите в раздел «Заявки» и нажмите кнопку «Фильтр».
Список заявок в сервис-деске
2. В списке фильтров вы увидите новый — «По источнику».
Список фильтров в разделе «Заявки»
3. Этот же фильтр добавлен и в раздел «Отчёты».
Фильтр «По источнику» в разделе «Отчеты»

Синхронизация уволенных пользователей в Битрикс24

Внедрили возможность синхронизации уволенных сотрудников в Битрикс24 по нажатию кнопки.

1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Интеграции».
Настройка интеграций в сервис-деске
2. Поставьте галочку напротив пункта «Удалять сотрудников, уволенных в Битрикс24».
Возможность удалять уволенных сотрудников из Битрикс24
3. Укажите пользователя, на которого будут переназначаться заявки при увольнении сотрудников.
Переназначение заявок уволенных сотрудников на других менеджеров
4. Нажмите кнопку «Синхронизировать сейчас». Если не нажимать кнопку, синхронизация будет выполняться один раз в час.
Синхронизация настроек между Admin24 – Service Desk и Битрикс24

Другие нововведения, которые вошли в релиз

В релиз вошли и другие изменения:

  • добавлена возможность использовать одну электронную почту для IMAP и SMTP одновременно;

  • в заявках теперь можно переписываться с несколькими электронными почтами;

  • введено отображение аватаров контактов в списке заявок и на детальной странице;

  • теперь, чтобы обновить время, которое осталось на компанию, не нужно перезагружать страницу из заявки;

  • добавлена смена вида в SLA-разделителях;

  • отчёты можно создавать по учёту затраченного времени.

Также мы исправили обнаруженные баги и улучшили оптимизацию решения.
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать