Admin24

Создание контакта на странице заявки и другие обновления

В новом релизе Admin24 – Service Desk, вышедшем 5 сентября, мы добавили возможность создавать контакт и выбирать отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, изменили настройки возобновления заявок, добавили API для отчетов (заявки и метрики) и многое другое.

В рамках релиза была произведена правка багов и оптимизация решения.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 3 МИНУТЫ

Содержание

Добавление функционала создания контакта на детальной странице заявок

Теперь вы можете создавать контакт прямо на детальной странице заявок, нажав на иконку в виде человека со знаком «+».
Как создать контакт на детальной странице заявок
Далее нужно выбрать компанию, в которой работает данное контактное лицо:
Выбор компании для контакта
И создать контакт, указав ФИО, контактные данные, должность, и форму. Для создания контакта нужно нажать «Далее».
Как создать контакт в сервис-деске Admin24
Готово! К карточке заявки будет прикреплена выбранная при создании контакта компания.
Прикрепленная компания в карточке заявки
А контакт появится в списке контактов в разделе «Клиенты»:
Список контактов в сервис-деске Admin24
Примечание!
Функционал позволяет создать контакт независимо от настроек редактирования заявки.

Возможность выбора отображаемых полей контакта на странице заявки

Чтобы изменить отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, нужно открыть страницу заявки и кликнуть по многоточию меню напротив контакта:
Выбор отображаемых полей для контакта в заявке
В открывшемся окне можно выбрать отображаемые поля:
Отображаемые поля для контакта в заявке

Изменены настройки возобновления заявок

Теперь вы можете включить функционал, при котором, при возобновлении заявки, клиент должен указать причину возобновления. Сделать это можно в разделе «Настройки» на вкладке «Заявки»:
Настройки заявок в Админ24
Если функционал включен, при возобновлении заявки клиент должен будет указать причину (до 10 000 символов) в открывшемся окне. К причине возобновления заявки можно прикрепить файл.
Причина возобновления заявки
После возобновления заявки причина отобразится в комментариях:
Причина возобновления заявки
Примечание!
Функционал будет работать как для клиентов с личным кабинетом (при возобновлении заявки оттуда), так и без него (при возобновлении заявки по электронной почте, в мессенджере).

Другие обновления

  • Добавлена возможность выбора полей, которые будут содержаться в отчете по заявкам при экспорте.
Список полей в отчетах для импорта
  • Поле «Комментарий» стало обязательным для заполнения при отклонении согласования.
Отклонение согласования
  • Теперь пользователи с правами «Модератор» могут добавлять учет времени в заявках.

  • Реализована возможность по запросу клиента подключать кастомные домены для организаций.

  • Добавлен API для отчетов (заявки и метрики).

В рамках обновления была произведена оптимизация решения и правка багов.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать