Создание контакта на странице заявки и другие обновления
В новом релизе Admin24 – Service Desk, вышедшем 5 сентября, мы добавили возможность создавать контакт и выбирать отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, изменили настройки возобновления заявок, добавили API для отчетов (заявки и метрики) и многое другое.
В рамках релиза была произведена правка багов и оптимизация решения.
Добавление функционала создания контакта на детальной странице заявок
Теперь вы можете создавать контакт прямо на детальной странице заявок, нажав на иконку в виде человека со знаком «+».
Далее нужно выбрать компанию, в которой работает данное контактное лицо:
И создать контакт, указав ФИО, контактные данные, должность, и форму. Для создания контакта нужно нажать «Далее».
Готово! К карточке заявки будет прикреплена выбранная при создании контакта компания.
А контакт появится в списке контактов в разделе «Клиенты»:
Примечание!
Функционал позволяет создать контакт независимо от настроек редактирования заявки.
Возможность выбора отображаемых полей контакта на странице заявки
Чтобы изменить отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, нужно открыть страницу заявки и кликнуть по многоточию меню напротив контакта:
В открывшемся окне можно выбрать отображаемые поля:
Изменены настройки возобновления заявок
Теперь вы можете включить функционал, при котором, при возобновлении заявки, клиент должен указать причину возобновления. Сделать это можно в разделе «Настройки» на вкладке «Заявки»:
Если функционал включен, при возобновлении заявки клиент должен будет указать причину (до 10 000 символов) в открывшемся окне. К причине возобновления заявки можно прикрепить файл.
После возобновления заявки причина отобразится в комментариях:
Примечание!
Функционал будет работать как для клиентов с личным кабинетом (при возобновлении заявки оттуда), так и без него (при возобновлении заявки по электронной почте, в мессенджере).
Другие обновления
Добавлена возможность выбора полей, которые будут содержаться в отчете по заявкам при экспорте.
Поле «Комментарий» стало обязательным для заполнения при отклонении согласования.
Теперь пользователи с правами «Модератор» могут добавлять учет времени в заявках.
Реализована возможность по запросу клиента подключать кастомные домены для организаций.
Добавлен API для отчетов (заявки и метрики).
В рамках обновления была произведена оптимизация решения и правка багов.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно