В разговоре про персонализацию стоит сделать оговорку, что вручную настроить такую коммуникацию сложно. Продумывать сценарии для каждого сегмента — крайне энергозатратная работа, требующая больших ресурсов от команды.
Советуем использовать автоматизированные решения. CDP-платформа Sendsay, например, запустила
модуль «Sendsay Продажи». Решение, которое поможет компании увеличить количество продаж, используя готовые сценарии для коммуникации с потенциальными покупателями.
⭐
Как это работает: система замечает, что пользователь добавил товар в корзину, но не завершил заказ — в почте, например, напоминает ему об этом и отправляет письмо с выгодным промокодом. Или потенциальный клиент уходит с сайта, так ничего и не купив — тогда система сократит его путь до покупки, прислав подборку заинтересовавших его товаров. И все это автоматически.
Инструменты автоматизации позволяют использовать не только готовые, но и персонализированные сценарии для пользователей: вы настраиваете их один раз — а дальше они работают самостоятельно.
⚡️
Результат: экономия времени специалистов для более важных или требующих большего включения задач. Помимо этого, модуль Sendsay Продажи поможет не терять клиентов на пути к покупке. Функционал помогает напоминать клиенту о незавершенном действии на сайте.