Как предоставить клиенту доступ к личному кабинету Admin24
В некоторых случаях может потребоваться дать доступ клиенту в личный кабинет Admin24, например, если вашему клиенту важно видеть все заявки или отвечать по заявкам не в боте или по электронной почте, а в интерфейсе Admin24.
Для выдачи доступа к личному кабинету для вашего клиента, перейдите в раздел «Клиенты» на вкладку «Список контактов». Напротив нужного контакта нажмите на кнопку «Активировать»:
Вашему клиенту на электронную почту будет выслано приглашение с логином и паролем для входа в Admin24:
Если клиент уже зарегистрирован в Admin24 как администратор, ему придет ссылка с приглашением в личный кабинет клиента.
Примечание
Клиенты не засчитываются в лимит пользователей по вашему тарифу.
Если вы выдадите клиенту доступ к личному кабинету, он сможет:
Подтверждать выполнение или переоткрывать заявки.
Создавать новые заявки и просматривать все заявки компании, к которой он прикреплен. Так руководитель сможет отследить, какие заявки оставляют его подчиненные.
Оценивать работу ваших сотрудников по заявке.
Отвечать и оставлять комментарии к заявкам в сервисе Admin24, не используя почту или бот:
Отслеживать отчеты по заявкам.
Благодаря личному кабинету клиент будет знать, сколько времени вы затратили на его поддержку, из каких задач выстраивалась основная нагрузка.
Вы в любой момент можете забрать доступ у клиента, кликнув по кнопке «Деактивировать»:
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно