Прикрепление дополнительных контактов и другие обновления Admin24
28 ноября вышел новый релиз Admin24. В новой версии сервис-деска были добавлены условия изменения цвета заявки в зависимости от SLA, появилась функция возобновления отложенной заявки при получении комментария от клиента и изменена система оценки заявок.
Добавлены условия изменения цвета заявки в списке в зависимости от SLA
Теперь вы можете настраивать цвета заявок, в зависимости от SLA. Для этого перейдите во вкладку «Настройки» → «Внешний вид» → «Список заявок» и в пункте «Цвет заявки в списке заявок» нажмите «Добавить поле»:
В качестве свойства укажите SLA по принятию или по выполнению. Выберите условие «Одно из» или «Ни одно из», после чего укажите значения.
Для SLA по принятию доступны следующие значения:
принята не вовремя;
принята вовремя;
не принята;
не принята, время реагирования по SLA не истекло.
Для SLA по выполнению доступны следующие значения:
завершена не вовремя;
завершена вовремя;
не принята;
не принята, время реагирования по SLA не истекло.
После выбора значения укажите цвет. В нашем случае зеленым будут обозначаться заявки с обычным приоритетом, а красным – с высоким. Сохраним изменения и проверим.
Добавлена возможность прикрепления дополнительных контактов к заявке
Теперь в карточке заявки вы можете добавить дополнительные контакты к заявке. Для этого нажмите на иконку в поле «Дополнительные контакты».
Введите email дополнительного контакта и нажмите «Подтвердить»:
После добавления дополнительные контакты будут отображаться в виде выпадающего списка в правой панели на странице заявки. Дополнительный контакт можно удалить в любое время.
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно
Попробовать
Подробнее
Возобновление отложенной заявки при получении комментария от клиента
В разделе «Настройки» → «SLA» → «Возобновление заявок» появилась возможность возобновления отложенной заявки при поступлении комментария от клиента. Для этого нужно включить соответствующую функцию:
Теперь, если клиент оставить комментарий в отложенной заявке, она будет возобновлена.
Изменена система оценки заявок двухбалльной до пятибалльной
Теперь ваши клиенты могут оценить выполнение заявки не просто знаками 👍 и 👎 – появилась пятибалльная система оценки:
Другие обновления
Произведена корректировка сохранения количества отображаемых заявок на странице отчетов.
Произведена корректировка пользовательского поля названия заявки – в настройках формы в поле «Поле названия заявки» теперь можно выбрать поле с типом «Название заявки».
Была произведена оптимизация решения, правка багов, улучшение интерфейсов.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно