Admin24

Прикрепление дополнительных контактов и другие обновления Admin24

28 ноября вышел новый релиз Admin24. В новой версии сервис-деска были добавлены условия изменения цвета заявки в зависимости от SLA, появилась функция возобновления отложенной заявки при получении комментария от клиента и изменена система оценки заявок.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 3 МИНУТЫ

Содержание

Добавлены условия изменения цвета заявки в списке в зависимости от SLA

Теперь вы можете настраивать цвета заявок, в зависимости от SLA. Для этого перейдите во вкладку «Настройки» → «Внешний вид» → «Список заявок» и в пункте «Цвет заявки в списке заявок» нажмите «Добавить поле»:
условия изменения цвета заявки в списке в зависимости от SLA
В качестве свойства укажите SLA по принятию или по выполнению. Выберите условие «Одно из» или «Ни одно из», после чего укажите значения.

Для SLA по принятию доступны следующие значения:

  • принята не вовремя;
  • принята вовремя;
  • не принята;
  • не принята, время реагирования по SLA не истекло.

Для SLA по выполнению доступны следующие значения:

  • завершена не вовремя;
  • завершена вовремя;
  • не принята;
  • не принята, время реагирования по SLA не истекло.
После выбора значения укажите цвет. В нашем случае зеленым будут обозначаться заявки с обычным приоритетом, а красным – с высоким. Сохраним изменения и проверим.
Окрашивание заявок в разные цвета

Добавлена возможность прикрепления дополнительных контактов к заявке

Теперь в карточке заявки вы можете добавить дополнительные контакты к заявке. Для этого нажмите на иконку в поле «Дополнительные контакты».
Дополнительный контакт для заявки
Введите email дополнительного контакта и нажмите «Подтвердить»:
Добавление дополнительного контакта к заявке
После добавления дополнительные контакты будут отображаться в виде выпадающего списка в правой панели на странице заявки. Дополнительный контакт можно удалить в любое время.
Список дополнительных контактов в заявке
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
админ24 поддержка

Возобновление отложенной заявки при получении комментария от клиента

В разделе «Настройки» → «SLA» → «Возобновление заявок» появилась возможность возобновления отложенной заявки при поступлении комментария от клиента. Для этого нужно включить соответствующую функцию:
Возобновление отложенной заявки при получении комментария от клиента
Теперь, если клиент оставить комментарий в отложенной заявке, она будет возобновлена.

Изменена система оценки заявок двухбалльной до пятибалльной

Теперь ваши клиенты могут оценить выполнение заявки не просто знаками 👍 и 👎 – появилась пятибалльная система оценки:
Удаление внутреннего комментария

Другие обновления

  • Произведена корректировка сохранения количества отображаемых заявок на странице отчетов.

  • Произведена корректировка пользовательского поля названия заявки – в настройках формы в поле «Поле названия заявки» теперь можно выбрать поле с типом «Название заявки».

Была произведена оптимизация решения, правка багов, улучшение интерфейсов.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать