Функционал для смены владельца организации и другие обновления
26 сентября вышел релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появилась возможность сменить владельца организации, отключить отображение дашбордов у клиентов, видеть количество заявок с сообщениями без ответа в разделе «Дашборд», создавать копию формы со всеми ее настройками и другие полезные нововведения.
Также в рамках релиза разработчики исправили баги и провели оптимизацию решения.
В Admin24 появился функционал, позволяющий передать права владельца организации другому сотруднику. В этом случае бывший владелец автоматически получит права администратора.
Чтобы сменить владельца организации, текущему владельцу нужно перейти в личный профиль, нажав на свое имя в правом верхнем углу, и кликнуть на кнопку «Сменить владельца организации».
Далее необходимо выбрать пользователя из выпадающего списка. И в завершение – нажать кнопку «Подтвердить».
В дашборды добавлено отображение заявок, по которым имеются сообщения без ответа
В разделе «Дашборд» теперь вы сможете видеть количество заявок, по которым в настоящий момент есть сообщения, ожидающие ответа. Доступны данные как по владельцу личного кабинета, так и по всей организации.
Добавлена настройка, позволяющая отключить отображение дашборда у клиентов
При необходимости вы можете скрыть раздел «Дашборд» в личном кабинете клиента.
Для этого в разделе «Настройки» откройте вкладку «Боковое меню». Затем напротив элемента «Дашборд» снимите галочку в столбце «Клиент».
Добавлена возможность создавать дубликат формы
В Admin24 теперь можно копировать ранее созданную форму со всеми ее настройками.
Для этого откройте раздел «Настройки», перейдите в «Формы» → «Общее» и напротив нужной формы нажмите на соответствующий значок из столбца «Копировать форму».
Далее укажите название формы и выберите, какие настройки необходимо скопировать. Это могут быть:
услуги;
поля;
привязки формы к компаниям и контактам,
иконка формы;
прочие настройки.
По окончании нажмите кнопку «Подтвердить».
После этого скопированная форма будет отображаться в конце общего списка.
Учет никнейма пользователя в Telegram при создании заявок из телеграм-бота
Теперь у заявок, поступивших через телеграм-бота, на детальной странице справа отображается никнейм пользователя в мессенджере.
Никнеймы заявителей вы также сможете видеть в разделе «Отчеты». А именно – в блоке «Отчеты по заявкам», в нем появился отдельный столбец «Telegram».
Поле «Telegram» добавлено и в окно экспорта.
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно
Попробовать
Подробнее
Добавлена настройка для функционала возобновления заявки
Нововведение позволяет выбрать любой статус из существующих, в который будет возвращена заявка.
Чтобы настроить функцию, в разделе «Настройки» перейдите во вкладку «SLA» → «Возобновление заявок». Здесь вы увидите два поля с выпадающим списком:
Статус для возобновления заявок. Заявка перейдет в выбранный статус при возвращении ее в работу через кабинет клиента, почту или бота.
Статус для возобновления заявок через комментарий. Обращение изменит статус при возвращении ее в работу комментарием через кабинет клиента, почту или бота.
При нажатии на любое из полей вам будет предложено выбрать один из статусов: «Новая», «В работе», «Завершена» или «Отложена».
Также отметим, что возможность изменять статус для возобновления заявок через комментарий доступна, когда активирована соответствующая функция выше.
Добавлена проверка уникальности имени группы приоритетов
Появилась настройка, которая не позволяет создавать группы приоритетов с одинаковыми названиями в рамках одной организации.
Так, если в разделе «Настройки» → «Формы» → «Приоритеты» при добавлении группы приоритетов будет введено имя, которое уже использовалось ранее, отобразится ошибка.
Добавлена кнопка «Назад» на странице редактирования компании
Для удобства на странице редактирования компании появилась кнопка «Назад».
Чтобы внести изменения в компанию, перейдите в раздел «Клиенты» → «Список компаний» и нажмите на шестеренку напротив той, которую нужно отредактировать.
Добавлено API для отчета по оборудованию и расходным материалам
Разработчики также добавили API для отчета по оборудованию и расходным материалам.
Чтобы найти документацию, перейдите в раздел «Настройки» → «API» → «Токены доступа».
Кликните на первую ссылку и перейдите в раздел «reports».
Видеоинструкция
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно