2 ноября вышла новая версия Admin24 – Service Desk. В рамках обновления разработчики добавили новые функции и возможности для пользователей: фильтрацию списка заявок по полям формы, смену ответственного на общей странице заявок и много правок интерфейса.
В разделе «Отчёты» фильтровать заявки теперь можно не только по выбранной форме, но и по её полям. У вас есть возможность выбрать конкретный номер телефона и адрес электронной почты, по которым будет осуществляться фильтрация.
1. Перейдите в раздел «Отчёты».
2. Кликните на фильтр «Формы» и выберите нужную форму.
3. Разверните выпадающее окно «Фильтрация по полям формы», вбейте необходимые значения и примените фильтр.
Смена ответственного на общей странице заявок
Теперь сменить ответственного можно на общей странице заявок, переходить на страницу детального описания заявки не обязательно.
1. Перейдите в раздел «Заявки».
2. В описании нужной заявки найдите пункт «Ответственный». Кликните на него и выберите пользователя, которого хотите назначить ответственным.
После этого роль ответственного перейдёт к выбранному пользователю.
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk. 15 дней бесплатно
Попробовать
Подробнее
Отправка автоматических писем по всем статусам, кроме «Завершено»
В настройках автоматической рассылки писем по изменениям в заявках появился новый пункт. Теперь можно выбрать отправку по изменению всех статусов, кроме статуса «Завершено».
1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Уведомления».
2. Откройте вкладку «Автоматические письма».
3. Выберите подходящие параметры отправки уведомлений. После этого нажмите «Сохранить».
Выбор ответственного, когда нет соответствия с пользователем в Битрикс24
С новым обновлением появилась возможность переключать ответственного, если заявка падает на пользователя, для которого нет соответствия в Битрикс24.
1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Интеграции».
2. Найдите пункт «На кого переключать ответственного в случае, если…». Выберите подходящего пользователя и нажмите «Сохранить».
Что ещё мы добавили в этом обновлении
Улучшили отображение общего списка заявок на мобильных устройствах.
Доработали интерфейс страницы настроек: теперь при перезагрузке страницы настроек пользователь остаётся на той же вкладке.
Добавили дополнительное поле в Битрикс24 с информацией о номере подключенного мессенджера, с которого был создан лид или сделка.
Доработали страницу настроек со списком форм: добавили иконки подключённых ботов и иконку, обозначающую кастомизированную форму.
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно