Admin24

Фильтрация заявок по полям формы, отправка автоматических писем

и другие обновления Admin24 – Service Desk
Фильтрация списка заявок по полям формы, смена ответственного на странице заявок и новые возможности при отправке автоматических писем
2 ноября вышла новая версия Admin24 – Service Desk. В рамках обновления разработчики добавили новые функции и возможности для пользователей: фильтрацию списка заявок по полям формы, смену ответственного на общей странице заявок и много правок интерфейса.

Содержание

Фильтрация списка заявок по полям формы

В разделе «Отчёты» фильтровать заявки теперь можно не только по выбранной форме, но и по её полям. У вас есть возможность выбрать конкретный номер телефона и адрес электронной почты, по которым будет осуществляться фильтрация.

1. Перейдите в раздел «Отчёты».
Раздел с аналитикой в сервис-деске
2. Кликните на фильтр «Формы» и выберите нужную форму.
Выбор фильтра в разделе с аналитикой
3. Разверните выпадающее окно «Фильтрация по полям формы», вбейте необходимые значения и примените фильтр.
Фильтрация списка заявок в разделе с аналитикой

Смена ответственного на общей странице заявок

Теперь сменить ответственного можно на общей странице заявок, переходить на страницу детального описания заявки не обязательно.

1. Перейдите в раздел «Заявки».
Смена ответственного на странице заявок в сервис-деске
2. В описании нужной заявки найдите пункт «Ответственный». Кликните на него и выберите пользователя, которого хотите назначить ответственным.
Выбор ответственного за выполнение заявки
После этого роль ответственного перейдёт к выбранному пользователю.
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
service desk admin24

Отправка автоматических писем по всем статусам, кроме «Завершено»

В настройках автоматической рассылки писем по изменениям в заявках появился новый пункт. Теперь можно выбрать отправку по изменению всех статусов, кроме статуса «Завершено».

1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Уведомления».
Вкладка "Уведомления" в сервис-деске
2. Откройте вкладку «Автоматические письма».
Вкладка "Автоматические письма" в сервис-деске
3. Выберите подходящие параметры отправки уведомлений. После этого нажмите «Сохранить».
Изменение автоматических сообщений в сервис-деске

Выбор ответственного, когда нет соответствия с пользователем в Битрикс24

С новым обновлением появилась возможность переключать ответственного, если заявка падает на пользователя, для которого нет соответствия в Битрикс24.

1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Интеграции».
Раздел "Интеграции" в сервис-деске
2. Найдите пункт «На кого переключать ответственного в случае, если…». Выберите подходящего пользователя и нажмите «Сохранить».
Выбор ответственного, когда нет соответствия с пользователем в Битрикс24

Что ещё мы добавили в этом обновлении

Улучшили отображение общего списка заявок на мобильных устройствах.

Доработали интерфейс страницы настроек: теперь при перезагрузке страницы настроек пользователь остаётся на той же вкладке.

Добавили дополнительное поле в Битрикс24 с информацией о номере подключенного мессенджера, с которого был создан лид или сделка.

Доработали страницу настроек со списком форм: добавили иконки подключённых ботов и иконку, обозначающую кастомизированную форму.
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать