Admin24

Сервис-деск для автоматизации аналитики работы компании

Внедряйте систему рейтинга сотрудников, отслеживайте метрики AFRT, ART, AHT, NST, NTB, FRTR и ARTR, NPS, CSI и другие KPI.
Что для вас является ключевым в клиентском сервисе? Скрипты, команда и грамотное распределение заявок, безусловно, играют важную роль, но отслеживание показателей и оценка эффективности работы открывают еще больше возможностей.

Анализ метрик позволяет экономить время и деньги, а также поддерживать лояльность клиентов. Важны все показатели:

  • FRT и ART помогают оценить скорость реакции на запросы клиентов. Быстрая реакция повышает удовлетворенность клиентов и укрепляет их доверие к компании.

  • AHT и NST позволяют анализировать эффективность обработки запросов, что помогает выявить узкие места в процессах и оптимизировать рабочие процедуры для повышения производительности.

  • NTB показывает количество необработанных запросов, что позволяет руководству своевременно распределять ресурсы и избегать перегрузки сотрудников.

  • FRTR и ARTR помогают оценить, насколько быстро и эффективно решаются запросы, что помогает улучшать внутренние процессы и повышать общую эффективность команды.

  • NPS и CSI являются ключевыми индикаторами удовлетворенности клиентов. Высокие показатели свидетельствуют о лояльности клиентов и их готовности рекомендовать компанию другим.

Admin24 позволяет отслеживать все эти метрики, помогая руководству компаний принимать более обоснованные и стратегически выверенные решения для роста и развития бизнеса.
Один из наших клиентов использует Admin24 – Service Desk для аналитики и оценки качества работы каждого из сотрудников и всего отдела в целом. Благодаря ей руководство компании может своевременно корректировать вектор развития компании и работу сотрудников, чтобы клиент получал максимально качественное обслуживание.
Прозрачность в оценке работы сотрудников через метрики способствует формированию здоровой конкурентной среды внутри коллектива и мотивирует сотрудников на достижение лучших результатов.