Admin24

Сервис-деск для компании, занимающейся IT-аутсорсом

Люди устали от плохого обслуживания. Главное для них – быстрое и простое решение проблемы, вне зависимости от того, сколько это будет стоить. За 2-3 месяца работы мы можем отладить процессы, чтобы в дальнейшем клиенту не пришлось переживать. За это нам и платят. Чем меньше инцидентов, тем выше ценность наших услуг и тем прочнее лояльность наших клиентов.
Специалисты компании «Информатика и Сервис»
IT-аутсорс

О компании

«Информатика и Сервис» — системный интегратор и IT-аутсорсер. Компания занимается разработкой и внедрением комплексных решений для автоматизации бизнеса, предоставляет IT-услуги, которые помогают бизнесу работать.

«Информатика и Сервис» работает с клиентами по принципу «одного окна», оказывая максимальное количество разнообразных услуг по внедрению, эксплуатации и поддержки IT для различных организаций. Более трех лет компания занимает первые строчки в рейтинге лучших партнеров 1С-Битрикс по продаже и внедрению Битрикс24.
В работе компании используются инструменты дистанционной поддержки и интернет-администрирование. Именно поэтому компании было необходимо внедрение сервис-деска. Выбор пал на Admin24 – Service Desk.

Какие инциденты приходится решать

Основные виды заявок-инцидентов в компании «Информатика и Сервис» выглядят так:
  • Не работает принтер/другое оборудование
    Не работает принтер/другое оборудование
  • Необходимо авторизовать/удалить нового сотрудника
    Необходимо авторизовать/удалить нового сотрудника
  • Тормозит ПК
    Тормозит ПК
  • Настройка нового оборудования
    Настройка нового оборудования
  • Авто-заявка: проверка резервного копирования
    Авто-заявка: проверка резервного копирования
  • Настройка IP-телефонии
    Настройка IP-телефонии
Так как клиентов много, нередко появляются заявки на смену местоположения офисов у клиентов. Таких переездов за год бывает до 30-40. Специалисты «Информатика и Сервис» тратят на это много времени каждую неделю. Для переезда необходимо подключить локальную сеть, составлять новые договоры на интернет, перевозить оборудование и настраивать телефонию.

Еще одна проблема – найм и увольнение сотрудников. Обработка заявки одного сотрудника или соискателя составляет около 1,5 часов.

Для наглядности представитель компании «Информатика и Сервис» рассказал нам несколько историй из работы:

Как сервис-деск используется в работе

Сервис-деск используется для сбора заявок на решение проблем с IT-инфраструктурой: сбоев в работе программ, приложений, серверов. Сотрудники «Информатика и Сервис» используют следующие функции сервис-деска:

  • Сбор заявок через веб-форму. Клиенты оставляют заявки, которые сразу же перенаправляются в интерфейс Битрикс24. После того, как заявка оказалась в CRM-системе, пользователю на электронную почту автоматически отправляется письмо с номером заявки. Заявки можно открывать повторно.

  • Менеджмент заявок. Заявки всегда хранятся в системе. Сохраняется история взаимодействия с клиентом, виден статус заявки.

  • Аналитика. Руководители отделов видят, чем занимается каждый сотрудник и сколько заявок он должен выполнить. Система собирает подробные отчеты: сколько времени затрачивается на выполнение одного инцидента, сколько обращений было просрочено, среднее время первого ответа. Каждую неделю на почту руководителя отправляется подробный отчет по работе команды: сколько заявок закрыли сотрудники, на решение каких задач и от каких клиентов было потрачено больше времени. Статистика позволяет понять, как работают сотрудники и сколько заявок в среднем они могут обработать за неделю.

«Информатика и Сервис» не использует автоматическую маршрутизацию заявок, так как на данном этапе развития бизнеса сотрудники справляются с потоком поступающих заявок – 86% из них решается в течение двух часов с момента поступления. Дополнительные алгоритмы могут только усложнить и замедлить рабочие процессы.
Мы обсудили возможности сервис-деска, востребованные в аутсорсинговых компаниях. А какие функции важны в вашей сфере?
Если хотите поделиться своей историей и экспертизой, напишите нам на электронную почту: marketing@infoservice.ru.
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
service desk admin24
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать