Admin24

🔉Вебинар Admin24 и сервиса Простые звонки «Как выстроить эффективную клиентскую поддержку по телефону»

24 июля в 11:00 состоится совместный вебинар Admin24 и сервиса Простые звонки. На нем вы узнаете, как эффективно взаимодействовать с клиентами по телефону и что дает бизнесу интеграция сервис-деска
с облачной АТС.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 1 МИНУТА
В эпоху соцсетей, мессенджеров и чат-ботов клиентам по-прежнему важно звонить и общаться с живыми представителями компаний. Особенно, когда речь идет о решении неотложных проблем, ведь телефон – более быстрый и доверительный канал коммуникации.

На вебинаре спикеры расскажут:

✔ Почему важна голосовая поддержка клиентов.


✔ Как эффективно взаимодействовать с ними по телефону и какую роль в этом играет облачная телефония.


✔ Зачем фиксировать телефонные заявки в сервис-деске и что в целом дает бизнесу такая система.

Спикеры

  • Станислав Николаев
    директор по маркетингу
    в Ведисофт
  • Ксения Груздева
    руководитель направления
    Admin24
  • Алена Дрибноход
    старший специалист направления
    Admin24
Дата и время вебинара: 24 июля в 11:00.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы не пропустить!