Admin24

Общение с клиентами через смарт-процессы в Битрикс24

В новом релизе Admin24 от 14 ноября появились нововведения для пользователей, у которых подключена интеграция с Битрикс24. Теперь с клиентами, которые пишут в мессенджерах, можно общаться из карточки смарт-процесса. Также стало возможно настраивать для смарт-процессов бизнес-процессы, отправляющие сообщения в мессенджерах, и создавать виджеты открытых линий для коннекторов Telegram.A24 и WhatsApp.A24*.

В рамках релиза были добавлены и другие новые возможности – о них мы рассказали здесь.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 5 МИНУТ

Видеоинструкция

Содержание

Добавлены вкладки WhatsApp.A24* и Telegram.A24 в карточку элемента смарт-процесса Битрикс24

Пользователи Admin24, у которых подключена интеграция WhatsApp.A24* и/или Telegram.A24 с Битрикс24, теперь могут вести переписку с клиентами из карточки смарт-процесса – при настройке в ней появятся вкладки с названиями мессенджеров.

Отметим, что по умолчанию эти вкладки у смарт-процессов отключены. Чтобы их включить, в настройках Admin24 откройте вкладку «Интеграции», перейдите в «Мессенджеры» → «Смарт-процессы» и поставьте галочку напротив нужного процесса.
Добавлены вкладки WhatsApp.A24* и Telegram.A24 в карточку элемента смарт-процесса Битрикс24
Чтобы открыть карточку смарт-процесса внутри Битрикс24, перейдите в раздел «CRM». Далее – в «Еще» → «Смарт-процессы» → «Смарт-процесс».
Затем откройте нужный элемент и перейдите во вкладку с мессенджером, в котором хотите вести переписку с клиентами.
Смарт-процессы в Битрикс24
Затем откройте нужный файл в формате CSV, XLS или XLSX и нажмите «Далее».

Добавлена возможность настраивать для смарт-процессов бизнес-процессы, отправляющие сообщения в мессенджерах

Если раньше при интеграции Admin24 с Битрикс24 можно было применять бизнес-процессы, позволяющие отправлять сообщения клиентам в мессенджерах, для лидов, сделок и контактов, то теперь это возможно и для смарт-процессов.

Для настройки функционала в Битрикс24 откройте вкладку «CRM», перейдите в «Еще» → «Настройки» → «Настройки CRM».
Добавлена возможность настраивать для смарт-процессов бизнес-процессы, отправляющие сообщения в мессенджерах
Затем во вкладке «Роботы и бизнес-процессы» выберите «Бизнес-процессы», прокрутите страницу до блока «Смарт-процессы», нажмите «Добавить шаблон».
Задайте необходимые параметры для шаблона и кликните на кнопку «Сохранить».
Настройка шаблона бизнес-процесса в Битрикс24
Далее в дизайнер бизнес-процессов из блока «Действия приложений» перенесите элемент с названием мессенджера, для которого хотите задать действие.

Чтобы настроить этот элемент, нажмите на значок шестеренки.
Создание шаблона бизнес-процесса в Битрикс24
Введите текст сообщения, укажите телефонный номер получателя и, при необходимости, задайте другие параметры.

По окончании настройки нажмите «Сохранить».
Настройка параметров действия в бизнес-процессе в Битрикс24
Также сохраните сам шаблон смарт-процесса.
Шаблон смарт-процесса в Битрикс24
После этого для проверки настроек и запуска смарт-процесса перейдите в раздел CRM. Далее – во вкладку «Еще» → «Смарт-процессы» → «Смарт-процесс».
Смарт-процессы в Битрикс24
Откройте нужный элемент, перейдите во вкладку «Бизнес-процессы» и, нажав «Запустить новый бизнес-процесс», выберите нужный шаблон.
После этого бизнес-процесс запустится, и адресат получит сообщение.
Переписка с клиентом в WhatsApp из Битрикс24
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
админ24 поддержка

Добавлена возможность создавать виджеты открытых линий Битрикс24 для коннекторов Telegram.A24 и WhatsApp.A24*

Теперь можно создавать виджеты открытых линий на сайт для коннекторов Telegram.A24 и WhatsApp.A24*.

Чтобы это сделать, в аккаунте Битрикс24 откройте «Контакт-центр», введя название раздела в поиске или перейдя в него через «Карту сайта».
Добавлена возможность создавать виджеты открытых линий Битрикс24 для коннекторов Telegram.A24 и WhatsApp.A24
Далее в «Контакт-центре» подключите мессенджеры. Для этого нажмите на карточку с нужным сервисом, например, WhatsApp*, кликните на кнопку «Подключить» и подтвердите подключение мессенджера к открытым линиям.
Далее нажмите на карточку «Виджет на сайт», при необходимости предварительно обновив страницу.

Задайте настройки для виджета. Нажмите «Сохранить».
Создание виджета в Битрикс24
Затем снова зайдите в созданный виджет, скопируйте код и вставьте его на свой сайт.
После этого виджет с иконками мессенджеров будет отображаться на вашем ресурсе.

*WhatsApp принадлежит компании Meta, деятельность которой запрещена на территории РФ.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать