Admin24

Сервис-деск для автоматизации найма сотрудников

Собирайте заявки на вакансию через форму, назначайте ответственных и отслеживайте статус найма.
Процесс найма сотрудников является важным бизнес-процессом в каждой компании. Он состоит из множества этапов, от создания вакансии до подписания трудового договора. Автоматизация этого процесса при помощи сервис-деска Admin24 значительно упрощает и ускоряет все эти процессы. Докажем это на примере:
Наш клиент, лесоперерабатывающая компания «ПромЛесТорг», из-за большой текучки кадров в отрасли постоянно нуждается в новом персонале.

С внедрением Admin24 – Service Desk процесс найма был организован через форму. Соискатели выбирают вакансию из списка, заполняют контактные данные и прикрепляют необходимые документы. Такой подход помог отсеять тех, кто не смог заполнить форму, что важно, так как сотрудники должны уметь работать с техникой.

Формы сбора заявок объединяют все данные в единое рабочее пространство Admin24. Все кандидаты сохраняются в базе, и к ним можно вернуться в любое время.
Автоматизация найма повышает эффективность HR-отдела и упрощает подачу резюме для кандидатов, делая процесс более прозрачным.

Сервис-деск Admin24 позволяет легко создавать и управлять заявками на вакансии, отслеживать их статус и назначать ответственных. Система может автоматически уведомлять кандидатов о статусе их заявок, а менеджеров — о новых кандидатах и этапах найма.