Admin24
Реклама ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7810498732

🔉 Вебинар «Текст или голос? Как выбрать канал для поддержки клиентов и автоматизировать всю коммуникацию»

16 октября в 11:00 состоится совместный вебинар Admin24 и Телфин. На нем вы узнаете, как оказывать клиентскую поддержку через текстовые и голосовые каналы связи, а также как все организовать, чтобы не потерять ни одного клиента.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 1 МИНУТА
Сегодня клиенты пишут компаниям в мессенджерах, соцсетях, на почту. И параллельно с этим продолжают активно обращаться по телефону. Особенно, когда нужно быстро решить срочный вопрос.

На вебинаре вы узнаете, в каких случаях какой канал связи лучше подходит, а также как автоматизировать поддержку и ускорить работу с обращениями.

📌 Что именно вы узнаете:

✔ Почему важно уделять внимание качеству поддержки клиентов и через какие каналы связи ее можно оказывать.

✔ Чем голосовые каналы связи отличаются от текстовых, какие преимущества и недостатки у них есть.

✔ Как автоматизировать работу с обращениями, чтобы оперативно решать вопросы и в мессенджерах, и по телефону.

Спикеры:

  • Иван Павлов
    Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами в Телфин
  • Алена Дрибноход
    Старший специалист направления
    Admin24
  • Ксения Груздева
    Руководитель направления
    Admin24

Место и время:

📅 16 октября (четверг) в 11:00.

📍 Формат: онлайн (участие бесплатное).

☑️ Регистрация – по ссылке!