Admin24

Клиенты Admin24

Клиентами Admin24 стали уже более 100 компаний различного масштаба и отраслей. Наше решение используют как для внутренней поддержки сотрудников, так и для внешней поддержки клиентов.
РБК
cossa
vc.ru
дзен
adpass
b2b
pictech
startpack
helpdeski
crmindex
хабр
spark
tenchat
a2is
it-world
ООО «СКП Татнефть – Ак Барс»
Admin24 Service Desk – отличная платформа для улучшения клиентского сервиса! Пользователи могут заводить заявку там, где им удобнее: в Телеграмм боте и в самой платформе Admin24. Удобно, когда все находится в одном окне, имеются автоматические ответы и распределение заявок.

За счет данной платформы, сокращается время обработки заявки it специалистами. Спасибо за ваше эффективное средство автоматизации, которое помогает поддерживать высокий уровень обслуживания и удовлетворять пользователей!

P.S а также отдельно хочу поблагодарить замечательную сотрудницу Ксению, за оперативную помощь в поддержке и вопросах.
Компания C3 Solutions
Сервисом Admin24 в том виде, в котором он есть сейчас, мы полностью довольны. Он закрывает основную нашу потребность – есть глубокая интеграция с Битрикс24.

Конечно, есть и куда расти. Мы будем только рады, если появится интеграция с 1C, в эту систему планируем переходить в будущем. Появление телефонии и функций на базе ИИ также станут приятным бонусом. Но тут относимся с пониманием, ведь сервис довольно молодой. Видим, что регулярно выходят обновления и появляются новые возможности.

Читать кейс →
IT-компания Артифекс-2
Очень удобный, компактный сервис, отлично подошел для нашей небольшой организации с небольшим количеством заказчиков. В компании клиентоориентированный подход, всегда есть обратная связь. Поддержка реагирует оперативно, если мы пишем о возникновении проблем. Иногда не хватает информации о возможностях сервиса. Может быть, для каких-то трудностей, с которыми мы порой сталкиваемся, есть простые решения, а мы о них не знаем.

Читать кейс →
Учебный центр Geekz
С помощью Admin24 – Service Desk обработка запросов сотрудников и клиентов стала быстрее. Отслеживать и анализировать эти запросы теперь удобнее, а сотрудники могут принимать решение совместно.

Читать кейс →
Международная компания ONKRON
После внедрения Admin24 – Service Desk время заполнения заявки сильно сократилось. Менеджеры начали оперативно обрабатывать обращения клиентов, получая уведомление. Инженер по качеству видит все заявки и может контролировать процесс.

Читать кейс →
Крупная лесоперерабатывающая компания ООО «Промлесторг»
Мы столкнулись с проблемой долгой обработки заявок – она занимала у наших сотрудников более 8 часов. Благодаря Admin24 – Service Desk, мы смогли наладить обработку и прием заявок, оптимизировали найм персонала. Среднее время обработки заявок сократилось с 8 часов до 15 минут.

Читать кейс →
Группа компаний MAC
С помощью Admin24 – Service Desk мы можем контролировать инженеров техподдержки. Очень помогла возможность сортировки заявок от сетевых заказчиков. Интегрируем систему плавно: на работу через сервис мы перевели ещё не всех клиентов.
ООО «СКП Татнефть – Ак Барс»
Admin24 Service Desk – отличная платформа для улучшения клиентского сервиса! Пользователи могут заводить заявку там, где им удобнее: в Телеграмм боте и в самой платформе Admin24. Удобно, когда все находится в одном окне, имеются автоматические ответы и распределение заявок.

За счет данной платформы, сокращается время обработки заявки it специалистами. Спасибо за ваше эффективное средство автоматизации, которое помогает поддерживать высокий уровень обслуживания и удовлетворять пользователей!

P.S а также отдельно хочу поблагодарить замечательную сотрудницу Ксению, за оперативную помощь в поддержке и вопросах.
Группа компаний MAC
С помощью Admin24 – Service Desk мы можем контролировать инженеров техподдержки. Очень помогла возможность сортировки заявок от сетевых заказчиков. Интегрируем систему плавно: на работу через сервис мы перевели ещё не всех клиентов.
Компания C3 Solutions
Сервисом Admin24 в том виде, в котором он есть сейчас, мы полностью довольны. Он закрывает основную нашу потребность – есть глубокая интеграция с Битрикс24.

Конечно, есть и куда расти. Мы будем только рады, если появится интеграция с 1C, в эту систему планируем переходить в будущем. Появление телефонии и функций на базе ИИ также станут приятным бонусом. Но тут относимся с пониманием, ведь сервис довольно молодой. Видим, что регулярно выходят обновления и появляются новые возможности.

Читать кейс →
IT-компания Артифекс-2
Очень удобный, компактный сервис, отлично подошел для нашей небольшой организации с небольшим количеством заказчиков. В компании клиентоориентированный подход, всегда есть обратная связь. Поддержка реагирует оперативно, если мы пишем о возникновении проблем. Иногда не хватает информации о возможностях сервиса. Может быть, для каких-то трудностей, с которыми мы порой сталкиваемся, есть простые решения, а мы о них не знаем.

Читать кейс →
Учебный центр Geekz
С помощью Admin24 – Service Desk обработка запросов сотрудников и клиентов стала быстрее. Отслеживать и анализировать эти запросы теперь удобнее, а сотрудники могут принимать решение совместно.

Читать кейс →
Международная компания ONKRON
С помощью Admin24 – Service Desk обработка запросов сотрудников и клиентов стала быстрее. Отслеживать и анализировать эти запросы теперь удобнее, а сотрудники могут принимать решение совместно.

Читать кейс →
Крупная лесоперерабатывающая компания ООО «Промлесторг»
Мы столкнулись с проблемой долгой обработки заявок – она занимала у наших сотрудников более 8 часов. Благодаря Admin24 – Service Desk, мы смогли наладить обработку и прием заявок, оптимизировали найм персонала. Среднее время обработки заявок сократилось с 8 часов до 15 минут.

Читать кейс →
Хотите так же? Попробуйте — это бесплатно
Для новых клиентов в течение 15 дней доступен полный функционал Admin24