Наша компания занимается комплексными поставками расходных материалов для инженерных систем. Мы искали форму для сайта и для нас была важна возможность интеграции с Битрикс24. Мы нашли и выбрали приложение Admin24 – Service Desk в Битрикс24.Маркете.
Сервис-деском активно пользуются 5 пользователей — сотрудники отдела технической поддержки. Именно для этого отдела и используются формы заявок. Система регистрирует обращения и следит за тем, чтобы они выполнялись. Приём заявок до внедрения Admin24 – Service Desk мы выполняли только по телефону или электронной почте. Формы заявок оказались полезной опцией для продвинутых пользователей, которым удобнее оставлять заявку на сайте, а не звонить по телефону или писать на почту.
Одна из самых удобных и перспективных для нас функций — автоматическая генерация задач в Битрикс24, когда на конкретную электронную почту поступают заявки. Особенно полезной оказалась для нас возможность группировать и систематизировать обращения от сетевых заказчиков. Интегрируем систему мы плавно и аккуратно: на работу через сервис мы перевели ещё не всех клиентов. С помощью Admin24 – Service Desk теперь мы можем контролировать своих инженеров технической поддержки.