Мы – крупный международный производитель кронштейнов и стоек для TV. Благодаря Admin24 – Service Desk мы смогли оптимизировать работу с качеством и наладить обработку заявок о браке.
При помощи сервис-деска мы смогли настроить необходимые поля в форме заявки, добавили возможность прикладывать фотографии. Для каждой страны присутствия мы создали отдельные формы сбора заявок.
После внедрения Admin24 – Service Desk время заполнения заявки сильно сократилось. Менеджеры начали оперативно обрабатывать обращения клиентов, получая уведомление. Инженер по качеству видит все заявки и может контролировать процесс.
Для работы в сервисе не требуется устанавливать дополнительное ПО. Программа привязывается к Битрикс24 и открывается в отдельной вкладке рабочего пространства. В наших планах внедрить форму обратной связи на официальный сайт, чтобы наши клиенты могли оставлять свои заявки, не обращаясь напрямую в службу поддержки.