Admin24

Превращаем заявки в улыбки довольных клиентов

Хелпдеск, который экономит время, автоматизирует рутину
и улучшает качество поддержки

Платформа для автоматизации
клиентского сервиса

Повышайте скорость обработки обращений
и снижайте нагрузку на внутренние службы


Возможности и преимущества

Admin24 превращает хаос заявок от клиентов и сотрудников в понятный и управляемый процесс — без потерь, дедлайнов и постоянных «где моя задача?»
Все обращения клиентов из почты, мессенджеров и сайта сразу
попадают в одно окно. Ничего не теряется и не нужно переключаться между вкладками.
Инновационный ИИ-инструмент проанализирует текст обращений
и предложит оптимальные ответы.
Чтобы разобраться в базовом функционале Admin24 достаточно 10 минут. Все остальное можно узнать в видеоинструкциях.
Все возможности on-premises версии системы в закрытом контуре вашей ИТ-инфраструктуры (Коробочная версия)
Устанавливайте сроки и настраивайте нормы затрачиваемого времени по услугам, чтобы удовлетворить запросы каждого клиента.
Сколько обращений, сколько просрочек, кто перегружен — Admin24 покажет все. Аналитика работает автоматически и помогает не упустить важное.

Интеграция с популярными сервисами

Быстрое подключение email, мессенджеров, CRM и телефонии
service desk
Admin24 внесен в Реестр российских программ для ЭВМ и БД
Компании и организации, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188), могут внедрять решение Admin24 для автоматизации технической поддержки клиентов и сотрудников, и процессов по сервисному обслуживанию оборудования и прочих объектов.

Кому подходит Admin24

Система, которая упрощает жизнь: от поддержки до IT и HR

Службы поддержки

Обработка клиентских заявок в одном окне и соблюдение SLA

IT-отдел

Управление заявками на техническую поддержку, настройку оборудования, доступы и устранение сбоев

HR-служба

Автоматизация заявок на отпуска, справки, оформление новых сотрудников и решения кадровых вопросов

Бухгалтерия и финансы

Прием запросов на оплату, выставление счетов, подготовку актов и другие бухгалтерские задачи

Юридический отдел

Обработка заявок на согласование договоров, проверку юридических документов и сопровождение сделок

Служба безопасности

Регистрация и обработка заявок на доступ к помещениям, контроль инцидентов и выполнение регламентов

Наши клиенты и партнеры

Компании, которые уже выбрали Admin24

Реальные кейсы внедрения

Тарифы Admin24 – Service Desk

Малый
До 5 пользователей
7 500 ₽/3 мес
25 000 ₽/год
  • Многоканальная поддержка
  • Интеграция с Telegram и WhatsApp*
  • Интеграция с Битрикс24
  • 5 веб-форм и E-mail
Попробовать бесплатно
Энтерпрайз
Пользователи – безлимитно
30 000 ₽/3 мес
100 000 ₽/год
  • То же, что и «Бизнес» +
  • Веб-формы – безлимитно
  • 5 Telegram-ботов и аккаунтов
  • Больше SMTP и открытых линий
  • Подключение кастомного домена
Попробовать бесплатно
Малый
До 15 пользователей
120 000 ₽/год
Многоканальная поддержка
Интеграция с Telegram
Интеграция с WhatsApp*
Интеграция с Битрикс24
5 веб-форм и E-mail
Попробовать
Бизнес
До 50 пользователей
250 000 ₽/год
То же, что и «Малый» +
10 веб-форм и E-mail
3 Telegram-бота и аккаунта
3 открытые линии
Попробовать
Энтерпрайз
До 100 пользователей
400 000 ₽/год
То же, что и «Бизнес» +
Веб-формы – безлимитно
5 Telegram-ботов и аккаунтов
5 открытых линий
Персонализация чата
Попробовать

Мы в медиа

Читайте об Admin24 там, где вам удобнее ↓
Продукты Atlassian ушли из России. Рассказываем, где теперь можно работать?
Какие виды клиентских манипуляций существуют и как их обезоружить.
Как подготовить команду Customer Support к периоду повышенного клиентского спроса, чтобы сотрудники не выгорели, а покупатели остались довольны уровнем сервиса?
Рассказываем, почему важно измерять KPI менеджеров службы поддержки и на какие показатели стоит обратить внимание.
*Деятельность компании Meta, владеющей WhatsApp и Facebook, запрещена на территории РФ.