Сколько обращений, сколько просрочек, кто перегружен — Admin24 покажет все. Аналитика работает автоматически и помогает не упустить важное.
Подробнее
Интеграция с популярными сервисами
Быстрое подключение email, мессенджеров, CRM и телефонии
Admin24 внесен в Реестр российских программ для ЭВМ и БД
Компании и организации, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188), могут внедрять решение Admin24 для автоматизации технической поддержки клиентов и сотрудников, и процессов по сервисному обслуживанию оборудования и прочих объектов.
Попробовать
Кому подходит Admin24
Система, которая упрощает жизнь: от поддержки до IT и HR
Службы поддержки
Обработка клиентских заявок в одном окне и соблюдение SLA
IT-отдел
Управление заявками на техническую поддержку, настройку оборудования, доступы и устранение сбоев
HR-служба
Автоматизация заявок на отпуска, справки, оформление новых сотрудников и решения кадровых вопросов
Бухгалтерия и финансы
Прием запросов на оплату, выставление счетов, подготовку актов и другие бухгалтерские задачи
Юридический отдел
Обработка заявок на согласование договоров, проверку юридических документов и сопровождение сделок
Служба безопасности
Регистрация и обработка заявок на доступ к помещениям, контроль инцидентов и выполнение регламентов
Наши клиенты и партнеры
Компании, которые уже выбрали Admin24
Реальные кейсы внедрения
ООО «СКП Татнефть – Ак Барс»
Как Admin24 помог организовать сбор заявок в IT-отдел для внутренней поддержки через Telegram-бот.
Как подготовить команду Customer Support к периоду повышенного клиентского спроса, чтобы сотрудники не выгорели, а покупатели остались довольны уровнем сервиса?