К нам обратился университет архитектуры, дизайна и искусств. Проблема клиента заключалась в том, что внутренняя поддержка работала с перебоями: обращения приходили на одну почту, но специалисты не всегда успевали их обрабатывать и теряли заявки.
Как всё было сначала
До внедрения сервис-деска в университете были проблемы с поддержкой: все обращения скидывали на электронную почту, заявок было много, а обрабатывать их было неудобно. Некоторые из обращений терялись и сотрудникам приходилось писать повторно, что только ухудшало ситуацию.
Обращения оставляют обычно преподаватели. Не включается компьютер, интернет стал медленно работать, принтер не печатает — проблемы технического характера бывают разными.
Чтобы наладить внутреннюю поддержку и не оставлять преподавателей с нерешёнными проблемами, в университете и внедрили Admin24 – Service desk.
Внедрение сервис-деска происходило быстро
Специалисты службы поддержки и другие сотрудники университета быстро научились работать с новой системой.
Один из примеров работы сервис-деска в университете:
Преподаватель оставляет обращение на электронную почту о том, что у него не печатает принтер.

Заявка автоматически поступает в сервис-деск, а на её основе создаётся задача в Битрикс24.

Специалист ведёт переписку с преподавателем через комментарии к задаче. В то же время преподаватель получает уведомления об изменении статуса заявки.

Результаты стоили усилий
скорость обработки обращений и решения внутренних проблем увеличилась в 3 раза.
В итоге специалисты больше не теряют заявки.
Освоить систему не составило труда для отдела поддержки: специалисты разобрались в простом интерфейсе сервис-деска. Для преподавателей почти ничего не изменилось: они всё так же отправляют сообщения на электронную почту. Однако теперь все задачи структурированы и работать стало проще всем.
Сейчас Admin24 – Service desk подключили только для отдела внутренней технической поддержки, но в планах — подключить систему и для отдела хозяйственного обеспечения. Сотрудники смогут оставлять заявки на закупку товаров, например, канцелярских принадлежностей.