Кейсы по внедрению Admin24 — Service Desk

Admin24 – Service Desk для инженерной компании

С помощью сервис-деска наш клиент смог открыть новый канал приёма заявок и систематизировать работу отдела технической поддержки.

К нам обратилась компания, которая занимается комплексными поставками расходных материалов для инженерных систем: вентиляция, электротехника и услуги. 

Наш будущий клиент искал форму, чтобы собирать обращения через свой сайт. Для этого он принял решение воспользоваться сервис-деском — системой для обработки заявок.

Как клиент собирал обращения раньше


Приём заявок в техническую поддержку до внедрения Admin24 – Service Desk выполнялся по телефону и электронной почте. Но на традиционный способ уходило много времени: у компании много клиентов, и каждую заявку нужно обработать вручную.

Проблема заключалась в том, что заявки могли теряться, а специалисты забывать о них из-за большого количества поставленных задач. Клиенты могли отказаться от услуг компании, если техническая поддержка вовремя не решит их вопрос.

Это вторая причина, почему наш клиент и решил найти систему для учёта и обработки заявок. Для компании была важна возможность интеграции с Битрикс24. Нужна была система, которая регистрирует обращения и следит за тем, чтобы они выполнялись.

Приложение Admin24 – Service Desk нашли и приобрели в Битрикс24.Маркете.


Как интегрировали решение


Несмотря на то, что в Битрикс24 зарегистрировано более 100 работников компании, Admin24 – Service Desk активно пользовались всего 5 пользователей — сотрудники отдела технической поддержки. Именно для этого отдела и используются формы заявок.

Во время внедрения клиент столкнулся со сложностями: не могли добавить почту, письма не генерировали заявки, заявки было невозможно закрывать. Решить возникшие сложности помогал индивидуальный менеджер. 

Теперь принимать заявки проще


Наш клиент отметил, что формы заявок оказались полезной опцией для продвинутых пользователей, которым удобнее оставлять заявку, а не звонить по телефону или писать на почту.

Одна из самых удобных и перспективных функций, по мнению компании, это автоматическая генерация задач в Битрикс24, когда на конкретную электронную почту поступают заявки.

Клиент оставляет заявку на сайте

Обращение приходит на выбранную электронную почту

Автоматически генерируется задача в Битрикс 24



Особенно полезным оказалось для клиента возможность группировать и систематизировать обращения от сетевых заказчиков. С помощью Admin24 – Service Desk компания смогла контролировать своих инженеров технической поддержки. Теперь задачи не теряются, а специалисты вовремя их обрабатывают.

Компания интегрирует Admin24 – Service Desk плавно и аккуратно: на работу через сервис перевели не всех клиентов. Обращения стало проще принимать и следить за их выполнением.

Кейсы по внедрению Admin24 — Service Desk