С помощью сервис-деска наш клиент смог открыть новый канал приёма заявок и систематизировать работу отдела технической поддержки.
Наш будущий клиент искал форму, чтобы собирать обращения через свой сайт. Для этого он принял решение воспользоваться сервис-деском — системой для обработки заявок.
Как клиент собирал обращения раньше
Проблема заключалась в том, что заявки могли теряться, а специалисты забывать о них из-за большого количества поставленных задач. Клиенты могли отказаться от услуг компании, если техническая поддержка вовремя не решит их вопрос.
Это вторая причина, почему наш клиент и решил найти систему для учёта и обработки заявок. Для компании была важна возможность интеграции с Битрикс24. Нужна была система, которая регистрирует обращения и следит за тем, чтобы они выполнялись.
Приложение Admin24 – Service Desk нашли и приобрели в Битрикс24.Маркете.
Как интегрировали решение
Во время внедрения клиент столкнулся со сложностями: не могли добавить почту, письма не генерировали заявки, заявки было невозможно закрывать. Решить возникшие сложности помогал индивидуальный менеджер.
Теперь принимать заявки проще
Одна из самых удобных и перспективных функций, по мнению компании, это автоматическая генерация задач в Битрикс24, когда на конкретную электронную почту поступают заявки.
Клиент оставляет заявку на сайте

Обращение приходит на выбранную электронную почту

Автоматически генерируется задача в Битрикс 24

Особенно полезным оказалось для клиента возможность группировать и систематизировать обращения от сетевых заказчиков. С помощью Admin24 – Service Desk компания смогла контролировать своих инженеров технической поддержки. Теперь задачи не теряются, а специалисты вовремя их обрабатывают.
Компания интегрирует Admin24 – Service Desk плавно и аккуратно: на работу через сервис перевели не всех клиентов. Обращения стало проще принимать и следить за их выполнением.