Внедрение ИИ-агента в службу поддержки – это не просто тренд. Современные клиенты ожидают мгновенных и точных ответов. По данным
Gartner, к 2026 году инвестиции в генеративный ИИ приведут к сокращению штата специалистов по обслуживанию и поддержке клиентов на 20-30%.
Однако внедрение ИИ-агента – это не просто установка ChatGPT в интерфейс. Это сложная система, где важна каждая деталь: от качества обучающих данных до интеграции в рабочие процессы сотрудников.
Более полугода назад мы выпустили тестовую версию
ИИ-агента, который должен помогать обрабатывать заявки от клиентов, поступающие в Admin24. Мы приглашали наших клиентов протестировать возможности агента и помочь нам сделать его лучше. Одной из первых согласилась компания HDL Automation. В результате тестирования были сделаны некоторые интересные выводы, которыми мы готовы поделиться с вами.