Admin24 — Service Desk
Отчеты и SLA
Анализируйте качество работы каждого сотрудника или всего отдела. Обеспечивайте клиентам высокий и предсказуемый уровень обслуживания.
1
Параметры SLA
Назначайте сроки принятия заявок в работу, выполнения и возвращения в работу отложенных, чтобы автоматизировать контроль дедлайнов и выполнять заявки вовремя.
2
Виджеты во вкладке «Отчеты»
Анализируйте скорость и эффективность работы над заявками
3
Дополнительные метрики для анализа качества работы клиентского сервиса
Выбирайте период, сотрудника и тип работ: принятие заявки или ее выполнения.
4
Аналитика в формате excel-таблиц
Позволяет сохранять отчеты в популярном формате и делиться ими с другими отделами компании.
Улучшайте качество и скорость работы клиентской поддержки