Admin24

Многоканальная поддержка клиентов в Admin24

Принимайте обращения тем способом, который удобен для вас и для клиентов: через веб-форму, почту и Телеграм-бота.

Ведите переписку с клиентами в Телеграм с единого номера компании.
1
Формы для подачи заявок
Admin24 автоматически генерирует форму для подачи обращений в вашу компанию. Вы можете поделиться ссылкой на нее или разместить ее на сайте. Форму можно настроить и добавить в нее любые поля.
2
Принимайте заявки на автоматически сгенерированный email
Подключите почтовые адреса к формам обращения. Клиент пишет письмо — оно появляется в списке заявок Admin24 автоматически.
3
Принимайте обращения на собственную почту
Чтобы получать заявки на персональный адрес, настройте связь с вашим email по инструкции от почтовой системы (mail.ru, yandex, google). Заявки создаются из непрочитанных сообщений в папке «Входящие».
4
Принимайте заявки через Telegram-бота
Регистрируйте до 5 Telegram ботов: разных под каждый тип обращения. Размещайте ссылку на бот в Telegram-канале или в ваших соцсетях.
Оставайтесь на связи с клиентами в удобном для них формате
Как настроить форму приема заявок в Admin24 — Service Desk