Admin24 — Service Desk
Учет клиентов и клиентский портал
Сохраняйте историю взаимодействия с клиентами в окне Admin24 и предоставьте клиентам доступ к клиентскому порталу, чтобы облегчить коммуникацию и улучшить сервис.
1
Данные компаний и контактных лиц во вкладке «Клиенты
Сохраняйте данные компаний и контактов: адресы сайтов, email, телефоны и фактические адресы во вкладке «Список компаний».
2
Привязывайте к компания контакты клиентов
К компании можно привязать сотрудников, которые регулярно оставляют заявки. Это удобно, для поддержки в B2B
3
Личный кабинет клиента на вашем Service Desk портале
Дайте клиентам доступ к личному кабинету для более качественной и оперативной поддержки. Вы сможете контролировать права доступа к разделам портала.
4
В личном кабинете общаться с клиентом проще и эффективнее
Клиент может просматривать заявки всех контактных лиц компании, оставлять комментарии к заявкам и возвращать их на доработку. В «Настройках» вы можете отрегулировать эту функцию.
5
Анализ качества выполнения заявок
Во вкладке «Отчёты» клиент может анализировать скорость и эффективность выполнения заявок.
Храните данные клиентов в одной системе и работайте над заявками вместе