Admin24 — Service Desk
Автоматизация работы с заявками
Помогает быстрее обрабатывать заявки и отправлять уведомления клиентам.
1
Автоматическая отправка писем клиенту
Когда вы оставите комментарий под заявкой, он автоматически отправится клиенту на контактную почту. Не понадобится дублировать сообщение и переключаться между окнами.
2
Автоматические уведомления клиентов об изменении статуса заявки
При смене статусов заявки клиенту будут приходить уведомления о том, что заявка принята, отложена и выполнена. Это позволит всегда быть в курсе, на каком этапе находится решение проблемы.
3
Автоматическое распределение заявок по компетентным сотрудникам
Проставьте соответствие между услугами и сотрудниками — все заявки будут распределяться автоматически.
4
Фильтрация заявок
Чтобы увидеть заявки каждого сотрудника, актуальные заявки или обращения по услугам, достаточно выбрать нужные фильтры
Делайте поддержку быстрой и удобной для клиентов вместе с Admin24