Помогает быстрее обрабатывать обращения и отправлять уведомления клиентам.
1
Автоматическая отправка писем
Когда вы оставите комментарий под заявкой, он автоматически отправится клиенту на контактную почту. Не понадобится дублировать сообщение и переключаться между окнами.
2
Автоматические уведомления об изменении статуса обращения
При смене статусов заявки клиенту будут приходить уведомления о том, что заявка принята, отложена и выполнена. Это позволит всегда быть в курсе, на каком этапе находится решение проблемы.
3
Автоматическое распределение обращений по компетентным сотрудникам
Проставьте соответствие между услугами и сотрудниками — все заявки будут распределяться автоматически.
4
Фильтрация обращений
Чтобы увидеть задачи каждого сотрудника, актуальные заявки или обращения по услугам, достаточно выбрать нужные фильтры
Делайте поддержку быстрой и удобной вместе с Admin24