Выбор компании и контакта из формы и другие обновления Admin24
13 марта вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором появилась возможность выбора компании и контакта из формы, назначение ответственного для компании, была реализована настройка внешнего вида отчета по учету времени, добавлены новые метрики в разделе «Отчеты» и настраиваемые уведомления о потере авторизации аккаунта WhatsApp*.
В рамках обновления была произведена оптимизация решения, правка багов и улучшение интерфейсов.
Теперь в настройках формы можно настроить возможность выбора компании и контакта из формы. Чтобы это сделать, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Формы» и откройте настройки нужной вам формы:
В основных настройках формы перейдите в блок «Конструктор формы» нажмите «Добавить поле» или измените уже существующее поле, выбрав тип поля «Список для выбора компании и контакта». После добавления поля сохраните изменения.
Примечание
Включить возможность выбора компании и контакта из формы можно только если в форме еще нет соответствующего поля или полей «Почта» или «Компания».
В форме появятся поля «Компания организации» и «Контакт организации».
В поле «Компания организации» будет отображаться список компаний, привязанных к данной форме:
В поле «Контакт организации» после того, как будет выбрана компания, отобразится список контактов, привязанных к данной компании:
Примечание
Поля «Компания организации» и «Контакт организации» обязательны для заполнения по умолчанию.
В карточке заявки все данные о компании и контакте будут заполнены автоматически:
Назначение ответственного для компаний в форме с полем выбора компаний
Если в настройках формы был настроен выбор компании и контакта из формы, то появится возможность настроить ответственного для конкретной компании. Чтобы это сделать, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Формы» и откройте настройки нужной вам формы:
В настройках формы перейдите в подраздел «Услуги и ответственные». Внизу в нем появится блок «Назначить ответственного для компаний» с соответствующим функционалом. Настройка определяет назначение ответственного по заявке для компании, выбранной при подаче заявки
Реализована настройка внешнего вида отчета по учету времени
Теперь вы можете изменить внешний вид отчета по учету времени. Сделать это можно в разделе «Настройки», перейдя на вкладку «Внешний вид» → «Отчеты». В блоке «Выберите шаблон отображения списка учета времени» можно выбрать настройку «Группировать» или «Не группировать» отчеты по заявкам.
Вот так выглядит отчет с группировкой по заявкам:
Сгруппированный отчет можно раскрыть и посмотреть подробности:
Если выбрать пункт «Не группировать отчеты по заявкам», то учет времени будет отображаться подряд, в зависимости от даты создания:
Новые метрики в разделе «Отчеты»
В разделе «Отчеты» появились 2 новые метрики:
Количество обращений, поступивших в нерабочее время. Позволяет отслеживать число поступающих во внерабочее время заявок.
Нагрузка по часам. Позволит вам понимать, в какое время вашим сотрудникам поступает большее количество обращений.
Обе эти метрики позволят вам скорректировать график работы сотрудников и более грамотно распределять трудовые ресурсы.
Добавлены настраиваемые уведомления для WhatsApp*
Добавлены настраиваемые уведомления о потере авторизации аккаунта WhatsApp*. Настроить их можно в разделе «Настройки», перейдя на вкладку «Уведомления» → «Уведомления». Можно включить или отключить уведомления на электронную почту, push-уведомления (всплывающие уведомления в нижнем правом углу), а также web push-уведомления (всплывающие при неактивном окне браузера).
*Деятельность компании Meta, владеющей WhatsApp и Facebook, запрещена на территории РФ.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно