Admin24

Выбор компании и контакта из формы и другие обновления Admin24

13 марта вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором появилась возможность выбора компании и контакта из формы, назначение ответственного для компании, была реализована настройка внешнего вида отчета по учету времени, добавлены новые метрики в разделе «Отчеты» и настраиваемые уведомления о потере авторизации аккаунта WhatsApp*.

В рамках обновления была произведена оптимизация решения, правка багов и улучшение интерфейсов.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 4 МИНУТЫ

Содержание

Возможность выбора компании и контакта из формы

Теперь в настройках формы можно настроить возможность выбора компании и контакта из формы. Чтобы это сделать, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Формы» и откройте настройки нужной вам формы:
Как настроить форму в Admin24
В основных настройках формы перейдите в блок «Конструктор формы» нажмите «Добавить поле» или измените уже существующее поле, выбрав тип поля «Список для выбора компании и контакта». После добавления поля сохраните изменения.
Примечание
Включить возможность выбора компании и контакта из формы можно только если в форме еще нет соответствующего поля или полей «Почта» или «Компания».
В форме появятся поля «Компания организации» и «Контакт организации».
Поля «Компания организации» и «Контакт организации» в форме Admin24
В поле «Компания организации» будет отображаться список компаний, привязанных к данной форме:
Поле «Компания организации»в форме Admin24
В поле «Контакт организации» после того, как будет выбрана компания, отобразится список контактов, привязанных к данной компании:
Поле «Контакт организации» в форме Admin24
Примечание
Поля «Компания организации» и «Контакт организации» обязательны для заполнения по умолчанию.
В карточке заявки все данные о компании и контакте будут заполнены автоматически:
Уведомление об исключении соисполнителя из заявки в Admin24

Назначение ответственного для компаний в форме с полем выбора компаний

Если в настройках формы был настроен выбор компании и контакта из формы, то появится возможность настроить ответственного для конкретной компании. Чтобы это сделать, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Формы» и откройте настройки нужной вам формы:
Как настроить форму в Admin24
В настройках формы перейдите в подраздел «Услуги и ответственные». Внизу в нем появится блок «Назначить ответственного для компаний» с соответствующим функционалом. Настройка определяет назначение ответственного по заявке для компании, выбранной при подаче заявки
Как назначить ответственного для компании в форме в Admin24

Реализована настройка внешнего вида отчета по учету времени

Теперь вы можете изменить внешний вид отчета по учету времени. Сделать это можно в разделе «Настройки», перейдя на вкладку «Внешний вид» → «Отчеты». В блоке «Выберите шаблон отображения списка учета времени» можно выбрать настройку «Группировать» или «Не группировать» отчеты по заявкам.
Настройка внешнего вида отчета по учету времени в Admin24
Вот так выглядит отчет с группировкой по заявкам:
Отчет по учету времени с группировкой по заявкам в Admin24
Сгруппированный отчет можно раскрыть и посмотреть подробности:
Сгруппированный отчет по учету времени в Admin24
Если выбрать пункт «Не группировать отчеты по заявкам», то учет времени будет отображаться подряд, в зависимости от даты создания:
Как выглядит отчет по учету времени, если не группировать отчеты по заявкам в Admin24

Новые метрики в разделе «Отчеты»

В разделе «Отчеты» появились 2 новые метрики:

  • Количество обращений, поступивших в нерабочее время. Позволяет отслеживать число поступающих во внерабочее время заявок.
  • Нагрузка по часам. Позволит вам понимать, в какое время вашим сотрудникам поступает большее количество обращений.

Обе эти метрики позволят вам скорректировать график работы сотрудников и более грамотно распределять трудовые ресурсы.
Метрики в отчетах: "Количество обращений, поступивших в нерабочее время" и "Нагрузка по часам" в Admin24

Добавлены настраиваемые уведомления для WhatsApp*

Добавлены настраиваемые уведомления о потере авторизации аккаунта WhatsApp*. Настроить их можно в разделе «Настройки», перейдя на вкладку «Уведомления» → «Уведомления». Можно включить или отключить уведомления на электронную почту, push-уведомления (всплывающие уведомления в нижнем правом углу), а также web push-уведомления (всплывающие при неактивном окне браузера).
Настраиваемые уведомления для WhatsApp в Admin24
*Деятельность компании Meta, владеющей WhatsApp и Facebook, запрещена на территории РФ.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать