Admin24

Уведомление об окончании доступного времени компании и другие обновления Admin24

12 февраля вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором был добавлен функционал уведомлений об окончании доступного времени компании, появилась возможность отправки уведомлений на почту дополнительным контактам при создании комментария в Битрикс24, был изменен экспорт отчетов и многое другое.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 3 МИНУТЫ

Содержание

Уведомление об окончании доступного времени компании

Теперь в Admin24 можно настроить уведомление об окончании доступного времени компании. Для настройки перейдите в раздел «Настройки» в подраздел «Клиенты» на вкладку «Компании»:
Уведомление об окончании доступного времени компании
В блоке «Уведомление о приближении к концу доступного времени компании» укажите, сколько доступных часов должно остаться у компании, чтобы ответственным пришло соответствующее уведомление:
Cколько доступных часов должно остаться у компании, чтобы ответственным пришло соответствующее уведомление
Когда остаток доступного времени компании будет меньше, придет уведомление сотрудникам, указанным на странице «Настройки»→ «SLA»→«Учет времени».
Пример уведомления
В разделе «Контакты» напротив данной компании появится предупреждение, что осталось мало доступных часов:
Предупреждение, что осталось мало доступных часов

Отправка уведомления на почту дополнительным контактам при создании комментария в Битрикс24

Теперь при создании комментария в Битрикс24 на почту дополнительным контактам будет отправляться письмо с уведомлением. Чтобы настроить эту функцию, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Заявки» и проставьте галочку напротив пункта «Отправлять уведомление о комментарии из Битрикс24 на почту дополнительным контактам из заявки».
Отправка уведомления на почту дополнительным контактам при создании комментария в Битрикс24
Примечание
О том, как добавить дополнительные контакты к заявке, рассказывали в предыдущем анонсе.
Вот так выглядит комментарий в Битрикс24:
Комментарий к заявке в Битрикс24
И в таком виде он придет на почту дополнительному контакту:
Комментарий к заявке в Битрикс24

Изменение экспорта отчетов

Раздела «Отчеты» коснулось 2 изменения. Первое – в список полей отчета для экспорта добавлена возможность вывода ID заявки в отчете:
в список полей отчета для экспорта добавлена возможность вывода ID заявки в отчете
Второе – при выгрузке отчетов услуги и подуслуги будут разделены по разным столбцам. Вот так это будет выглядеть:
при выгрузке отчетов услуги и подуслуги будут разделены по разным столбцам

Изменение настроек SLA

При создании SLA по услуге было добавлено отображение названия формы услуги.
При создании SLA по услуге было добавлено отображение названия формы услуги.

Другие обновления

На странице списка заявок добавлено отображение количества заявок согласно фильтрам:
отображение количества заявок согласно фильтрам
В рамках обновления была проведена оптимизация решения и правка багов.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать