Уведомление об окончании доступного времени компании и другие обновления Admin24
12 февраля вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором был добавлен функционал уведомлений об окончании доступного времени компании, появилась возможность отправки уведомлений на почту дополнительным контактам при создании комментария в Битрикс24, был изменен экспорт отчетов и многое другое.
Уведомление об окончании доступного времени компании
Теперь в Admin24 можно настроить уведомление об окончании доступного времени компании. Для настройки перейдите в раздел «Настройки» в подраздел «Клиенты» на вкладку «Компании»:
В блоке «Уведомление о приближении к концу доступного времени компании» укажите, сколько доступных часов должно остаться у компании, чтобы ответственным пришло соответствующее уведомление:
Когда остаток доступного времени компании будет меньше, придет уведомление сотрудникам, указанным на странице «Настройки»→ «SLA»→«Учет времени».
В разделе «Контакты» напротив данной компании появится предупреждение, что осталось мало доступных часов:
Отправка уведомления на почту дополнительным контактам при создании комментария в Битрикс24
Теперь при создании комментария в Битрикс24 на почту дополнительным контактам будет отправляться письмо с уведомлением. Чтобы настроить эту функцию, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Заявки» и проставьте галочку напротив пункта «Отправлять уведомление о комментарии из Битрикс24 на почту дополнительным контактам из заявки».
Примечание
О том, как добавить дополнительные контакты к заявке, рассказывали в предыдущем анонсе.
Вот так выглядит комментарий в Битрикс24:
И в таком виде он придет на почту дополнительному контакту:
Изменение экспорта отчетов
Раздела «Отчеты» коснулось 2 изменения. Первое – в список полей отчета для экспорта добавлена возможность вывода ID заявки в отчете:
Второе – при выгрузке отчетов услуги и подуслуги будут разделены по разным столбцам. Вот так это будет выглядеть:
Изменение настроек SLA
При создании SLA по услуге было добавлено отображение названия формы услуги.
Другие обновления
На странице списка заявок добавлено отображение количества заявок согласно фильтрам:
В рамках обновления была проведена оптимизация решения и правка багов.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно