30 марта вышла новая версия Admin24 – Service Desk.
В рамках обновления разработчики добавили возможность создания древовидного списка услуг, улучшили интерфейс создания заявки из комментария, добавили дополнительные настройки форм и многое другое.
Добавлен функционал создания древовидного списка услуг в форме подачи заявки
Теперь при создании формы вы можете добавлять подпункты к услугам в виде древовидного списка. Эта функция позволяет более гибко распределять заявки между ответственными и вести точную отчетность.
Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Формы».
2. Откройте нужную форму или создайте новую. В графе «Услуги и ответственные» добавьте услугу.
3. Нажмите на значок «+» возле услуги. Откроется панель добавления подуслуги.
4. Добавьте подуслуги и назначьте ответственных.
5. Сохраните форму, нажав на кнопку «Сохранить».
Так форма будет выглядеть для клиентов:
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk. 15 дней бесплатно
Попробовать
Подробнее
Улучшен интерфейс создания заявок из комментария
Был улучшен интерфейс создания заявок из комментария.
Перейдите в раздел «Заявки» и откройте нужную заявку.
2. Наведите курсор мышки на комментарий и нажмите на появившуюся в правом верхнем углу сообщения стрелочку.
3. Нажмите на «Создать заявку из сообщения»:
4. Откроется полноценная форма создания заявки, которую вы сможете полностью корректировать.
Добавлены дополнительные настройки форм
Были добавлены дополнительные настройки форм. Теперь вы можете отключить возможность загрузки файлов — при заполнении формы не получится прикрепить к ней файлы:
Если вы используете форму для внутренней поддержки, то теперь вы сможете отключить пользовательское соглашение к форме при ее заполнении.
Добавлен параметр «Источник»
В разделе «Клиенты»→«Контакты» был добавлен параметр «Источник», который позволяет узнать, каким образом был добавлен контакт.
При наведении курсора на аватар источника будут указаны ФИО сотрудника, добавившего контакт, а при клике откроется его профиль:
Если контакт был добавлен автоматически, в параметре «Источник» будет указано что он был создан автоматически из прикрепленной к компании формы. При клике откроется заявка, при поступлении которой он был создан.
Добавлены права доступа к формам для клиентов
Теперь в окне редактирования контакта можно указать, какие формы будут доступны клиенту через его личный кабинет.
Добавлен фильтр по умолчанию
В разделе «Настройки»→«Заявки» добавлена настройка, позволяющая администратору устанавливать фильтр по умолчанию из списка предустановленных фильтров.
При открытии страницы списка заявок выбранный фильтр будет срабатывать по умолчанию, если не включена настройка «Сохранять последний используемый фильтр».
Добавлен функционал работы с групповыми чатами Telegram
Теперь вы можете работать с групповыми чатами Telegram. Сделать это можно во вкладке «Сообщения»→«Мессенджеры» в разделе «Чаты».
Добавлена возможность ввода БИК вместо ИНН/ОГРН
Теперь вы можете ввести БИК вместо ИНН или ОГРН в мастере первоначальной настройки и на странице настроек организации.
Улучшена валидация размера комментария к заявкам
Максимально допустимый размер комментария был увеличен до 10 000 символов, появился счетчик символов.
Добавлена сортировка заявок по возрастанию/убыванию
В разделе «Заявки» появилась возможность сортировки заявок по возрастанию и убыванию их порядкового номера.
Что ещё добавили в обновлении
Произведена корректировка механизма распределения заявок в группах пользователей. Теперь механизм более точно и равномерно распределяет заявки среди ответственных.
Срок действия демо-режима был изменен с 30 до 15 дней.
Были оптимизированы решения и проведена правка багов.
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно