Admin24 — Service Desk
Блог

Новые возможности Admin24 — Service Desk: поиск по заявкам, редактирование названия группы пользователей и доработка интерфейса

Мы регулярно выпускаем обновления и рассказываем вам о них. В этом релизе: поиск по заявкам, редактирование названия группы пользователей, доработка интерфейса и другие нововведения.

Поиск по заявкам


Реализована функция фильтрации поиска по полям заявок: название заявки, текст заявки, ответственный, обращающийся, контакт, компания.

1.Перейдите в раздел «Заявки».


2.Нажмите кнопку «Фильтр».


3.Выберите нужные фильтры, а затем нажмите кнопку «Применить».


4.После этого вы увидите результат сортировки заявок.



Редактирование названия группы пользователей


Теперь вы можете изменить имя группы пользователей после её создания.

1.Перейдите в раздел «Настройки».


2.Откройте вкладку «Пользователи».


3.Перейдите на вкладку «Группы».


4.Напротив нужной группы нажмите на иконку в виде шестерёнки.


5.Введите новое название и нажмите «Сохранить».


6.Группа будет переименована.



Отчёты по компании клиента


Появилась возможность создания отчётов по отдельным компаниям.

1.Перейдите на вкладку «Отчёты».


2.Нажмите на фильтр «Компания» и выберите одну или несколько организаций.


3..Нажмите на иконку сортировки.


4.Нажмите на кнопку выгрузки отчёта.


5.Отчёт будет сохранён в формате Microsoft Excel.



Поиск пользователей по E-mail


Добавлен поиск пользователей по адресу электронной почты на странице настроек интеграции.

1.Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Интеграции».


2.Введите электронную почту в поле напротив того пользователя, которого вы хотите найти в Битрикс24.


3.Совпадающие E-mail будут автоматически найдены, нажмите их и соответствие между пользователями будет выставлено.


Выбор E-mail при повторном обращении через телеграм-бота


Теперь при составлении повторной заявки через бота в Telegram вы сможете выбрать уже использовавшуюся электронную почту.

1.Начните создавать повторное обращение в телеграм-боте.


2.Когда дойдёт до заполнения электронной почты, вы можете выбрать ту, которая уже была оставлена вами в прошлый раз.



В релиз вошли и другие изменения:


  • для более корректного отображения добавлены разделители в настройках SLA при выборе компании или услуги; 
  • доработан интерфейс страницы списка заявок: переход по двойному клику и смена статуса напрямую со страницы списка заявок;
  • исправлено дублирование контактов при создании лида на стороне Битрикс24;
  • в кабинете клиента теперь вместо названия организации отображается информация о ней.