Admin24
Блог Admin24 – Service Desk

Новые возможности Admin24 — Service Desk: график работы сотрудников, сохранение фильтра заявок и загрузка персональных документов для компании

Мы регулярно выпускаем обновления и рассказываем вам о них. В этом релизе: график работы, персональные документы, учёт времени компании и другие нововведения.


Настройка графика работы сотрудников



1.Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «SLA».


2.Нажмите на кнопку «График работы».


3.Здесь вы можете настроить начало и конец рабочего дня, выходные и праздничные дни.
После окончания нажмите «Сохранить».


Сохранение последнего используемого фильтра в заявках



1.Перейдите в раздел «Заявки» и нажмите на кнопку «Фильтр».


2.Выберите фильтры по своему желанию, а затем нажмите кнопку «Сохранить».


3.Напишите название вашего фильтра и нажмите кнопку «Сохранить».


4.Выбрать фильтр вы можете из выпадающего списка «Название фильтра».



Загрузка персональных документов для компании



1.Перейдите в раздел «Клиенты», на вкладку «Компании».


2.Откройте любую компанию, затем нажмите на иконку документа внизу страницы.


3.Нажмите «Добавить документ».


4.Загрузите документ, выберите даты окончания договора и платежа по договору. При необходимости укажите, нужно ли оповещать ответственного. После этого нажмите «Подтвердить».



Экспорт отчёта по затраченному времени сотрудников



1.Перейдите в раздел «Отчёты», на вкладку «Учёт времени».


2.Отсортируйте список по нужным фильтрам и нажмите на кнопку выгрузки отчёта в правом верхнем углу.



Назначение руководителя для уведомлений



1.Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «SLA».


2.Нажмите кнопку «Добавить настройку».


3.В поле «Руководитель» выберите нужного пользователя, а затем нажмите «Сохранить». Эту настройку можно поменять и после сохранения.



Возможность показа только непрочитанных уведомлений



1.Нажмите на иконку в виде колокольчика в правом верхнем углу.


2.Передвиньте ползунок «Показывать только непрочитанные» в нужное положение.



Редактирование и удаление заявок



1.Перейдите в раздел «Заявки» и наведите курсор мыши на нужную заявку.


2.Если вы хотите отредактировать заявку, нажмите на иконку в форме карандаша, введите нужные данные, а затем нажмите «Сохранить».


3.Если вы хотите удалить заявку, нажмите на иконку в форме корзины, а затем на кнопку «Подтвердить».


.

Сортировка заявок



1.Перейдите в раздел «Отчёты».


2.Вы можете отсортировать заявки по названию, принятию и выполнению. Для этого нажмите на название одного из этих столбцов.



Возможность скрыть описание у заявок



1.Перейдите в раздел «Заявки».


2.В правом верхнем углу нажмите на выпадающий список «Отображаемые поля» и снимите галочку с поля «Описание».




Другие изменения, которые вошли в релиз:


  • в карточке заявки отображается время, оставшееся на компанию;
  • при изменении комментария в Битрикс24, комментарий изменяется и в Admin24 без перезагрузки страницы;
  • доработана страницы регистрации — генерация домена и улучшение отображения формы в мобильной версии;
  • правка багов и улучшение стабильности решения.