Admin24 — Service Desk
Блог

Начало работы в Admin24 — Service Desk

По завершении «Мастера настроек» Admin24 — Service Desk вы окажетесь на экране общих настроек. Здесь вы можете отредактировать данные, введенные ранее, кастомизировать формы приема заявок, настроить интеграцию с Битрикс24, создать Телеграм бота и многое другое.

Как настроить интеграцию с Битрикс24?


В «Мастере настроек» Админ24 уже предлагал добавить пользователей из Битрикс24. Еще пользователей вы можете добавить во вкладке «Пользователи» в настройках. Для этого перейдите в «Приглашения». Здесь можно пригласить пользователей по email или выбрать среди пользователей Битрикс24.


Если пользователь ранее не был зарегистрирован в Админ24, ему на почту придет приглашение и пароль для входа в аккаунт. Уже зарегистрированным пользователям на почту придет приглашение в организацию: необходимо войти в аккаунт по ранее созданным логину и паролю и подтвердить приглашение.

Чтобы завершить интеграцию с Битрикс24, в разделе «Настройки» перейдите во вкладку «Интеграции».


Установите соответствия между профилями сотрудников в Admin24 и Битрикс24. Каждый пользователь должен вступить в группу «Админ24» на портале Битрикс24.

Как настроить отправку заявок?


В Админ24 клиент может отправить вам заявку тремя способами: по email, через форму и через Telegram бота. Расскажем поподробнее о том, как корректно настроить каждый из этих способов.

1. Email для получения заявок

Он указан во вкладке «Общие» в настройках сервиса. Админ24 автоматически сгенерировал почту, по которой клиенты могут отправлять вам заявки. Она состоит из названия портала, указанного при регистрации и домена admin24.ru.


Для заявок, пришедших из почты необходимо указать тип услуги, который будет указан при создании заявки в системе. Мы рекомендуем создать услугу «Заявка по почте», чтобы Админ24 автоматически указывал это при поступлении заявки, а вы быстро ее могли идентифицировать. Новые услуги можно добавить в настройках формы во вкладке «Формы».

2. Форма для заявок

Чтобы изменить настройки формы, скопировать ее для передачи клиентам, добавить или отредактировать услуги, перейдите во вкладку «Формы». Здесь находится список созданных вами форм.


В демо режиме количество создаваемых форм неограниченно. По завершении 30-дневного пробного периода количество форм будет зависеть от тарифа: до 5 на «Малом», до 10 на «Бизнес», неограниченно на «Энтерпрайз».

Нажмите на значок шестеренки, чтобы перейти в настройки. Здесь вы можете отредактировать список услуг, добавить новые и удалить лишние. Чтобы при поступлении заявки автоматически назначался ответственный, назначьте на каждую услугу соответствующего пользователя.


Включив экспертный режим, вы сможете изменить заголовок, подзаголовок формы и добавить новые поля в нее.


Проскрольте страницу вниз, чтобы найти ссылку на форму. Ее вы можете передать клиентам. Здесь же находится HTML-код, которые вы можете разместить на странице вашего сайта.

3. Telegram-бот

Перейдите во вкладку «Telegram», чтобы создать бота для приема заявок.

Укажите телефон, на который зарегистрирован аккаунт в Телеграме и имя бота. На этот аккаунт придет код для аутентификации в Телеграме через Admin24. После подключения вы автоматически получите ссылку на бота.


Как настроить SLA?


Во вкладке SLA можно задать скорость реагирования на заявку, максимальное время выполнение заявок и интервал, через который отложенная заявка вернется в статус «Новые».


Задайте значения в соответствии с соглашением об уровне сервиса, принятом в вашей компании.

В соответствии с временем, указанным в графе «Время выполнения заявки», будет выставлен крайний срок выполнения задачи.

На этом первичная настройка Admin24 — Service Desk завершена. Можно начать выполнять заявки. В Битрикс24 заявки будут приходить в виде задач в группе «Админ24». С заявками можно работать также непосредственно в Админ24. Для этого войдите на платформу. И перейдите в раздел «Заявки».