Admin24 — Service Desk
Блог

Как подключить онлайн-чат на сайт через Открытые линии в Admin24 — Service Desk?

Открытые линии в Admin24 — Service Desk позволяют установить на сайт виджет онлайн-чата, где клиенты смогут задавать вопросы. Вы сможете отвечать клиентам в разделе «Сообщения» Admin24.

В этой статье рассказываем, как подключить к сайту онлайн-чат от Admin24.

Создание открытой линии


В разделе «Настройки» перейдите во вкладку «Открытые линии».


Нажмите на кнопку «Добавить». В окне «Создание открытой линии» выберете тип открытой линии «Онлайн-чат» и введите название.


Нажмите «Подтвердить». На этом открытая линия создана. Далее ее можно настроить.


Настройка открытой линии


Чтобы настроить открытую линию, нажмите на название:


В настройках открытой линии — четыре раздела: основные настройки, настройки рабочего времени и распределение сообщений. Расскажем про каждый из них:

1. Основные настройки позволяют изменить название открытой линии и установить предупреждение о сборе персональных данных.


Admin24 автоматически создает Пользовательское соглашение, но нажав на кнопку «Настройки», в него можно внести изменения.

2. В настройках рабочего времени можно указать часы, в которые менеджеры принимают заявки. В нерабочие часы онлайн-чат не будет отображаться на сайте.


3. Настройка распределения сообщений позволяет автоматизировать назначение ответственных за диалоги.

Для начала добавьте всех сотрудников, которые будут общаться с клиентами в чате. Для этого нажмите на кнопку «Добавить» и выберите пользователей из выпадающего списка.


Есть три типа распределения: равномерно, строго по очереди, одновременно всем:

  • При равномерном распределении сообщения распределяются на сотрудников в зависимости от нагрузки. Новое сообщение будет уходить самому свободному пользователю независимо от порядка пользователей.

  • При распределении строго по очереди каждое новое сообщение будет уходить первому сотруднику в списке. Если он передаст сообщение, то оно уйдет следующему. На скриншоте ниже каждое новое сообщение будет уходить Василию Тёркину, а если он его передаст — Александру Твардовскому.



  • При распределении одновременно всем за каждое новое сообщение будут ответственны сразу все сотрудники.

4. Автоматические действия позволяют:

  • Настроить отправку ответа на первое сообщение пользователя.

При включении функции «Автоматически отправлять ответ на первое сообщение» Admin24 предложит ввести текст сообщения, которое получит пользователь в ответ. Введите текст и нажмите «Сохранить».


  • Предложить пользователю в чате заполнить форму.

При активации отображения формы перед отправкой сообщения клиенту будет предложено оставить контактные данные.


  • Настроить действие при закрытии обращения.

При выборе «Ничего не делать» по закрытии обращения клиент не получит уведомления. При выборе «Отправить сообщение» Admin24 предложит ввести текст, который будет отправлен пользователю в чат, когда обращение будет закрыто. После ввода текста не забудьте нажать «Сохранить».


На этом настройка открытой линии закончена. Вернитесь обратно к списку открытых линий и активируйте ее, переместив переключатель в столбце «Статус».


Настройка виджета и размещение онлайн-чата на сайте


Чтобы разместить онлайн-чат на сайте, необходимо перейти во вкладку настроек виджета.


Нажмите кнопку «Добавить», введите домен сайта, на котором будет размещен онлайн-чат, и нажмите «Подтвердить». Обратите внимание, что для корректной работы виджета домен сайта должен быть указан в том формате, что продемонстрирован на примере.


После того, как будет создан виджет, необходимо перейти в его настройку, кликнув на адрес сайта.


Чтобы виджет заработал на сайте подключите к нему ранее созданную открытую линию.


Скопируйте HTML-код виджета и разместить его на сайте.


Когда все настройки выполнены, нажмите на кнопку  «Сохранить». Виджет должен появиться на странице, где размещен  HTML-код.



После того, как вы убедитесь, что виджет работает корректно, в настройках можно изменить внешний вид иконки онлайн-чата, включить часы, в которые виджет будет появляться на сайте, и исключить страницы показа виджета.

После любых внесенных изменений не забывайте нажимать «Сохранить» в конце странице.

На этом настройка онлайн-чата завершена. Клиенты смогут писать в чат на странице сайта. А менеджеры отвечать из интерфейса Admin24.




Для ответа на обращение перейдите в раздел «Сообщения», вкладка «Открытые линии». В списке новых чатов вы увидите обращение. Для работы с ним его необходимо принять.



Затем можно начать диалог с клиентом. Когда обращение будет выполнено, нажмите «Завершить». Чат с клиентом переместиться во вкладку «Архив чатов».