В этой инструкции мы расскажем, как зарегистрировать свой Service Desk портал и пройти мастер настройки Admin24. Кстати, это бесплатно на 30 дней, и не нужно вводить данные карты.
Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке, заполните все поля в форме. После того, как дело сделано, на указанный e-mail придет письмо. Если письма нет в папке «Входящие», то проверьте папку «Спам». По ссылке в письме подтвердите почту.
Когда почта будет подтверждена, запустится мастер настройки Admin24. Чтобы в вашем сервис деске ничего не сломалось, его нельзя пропустить. Все разделы портала станут активны, когда мастер настроек будет пройден.
Проходим мастер настроек Admin24 — Service Desk
1 шаг. Пригласите сотрудников на платформу.Введите e-mail сотрудника и нажмите на кнопку «Пригласить».
Если пользователь ранее не был зарегистрирован в сервисе, ему на почту придет приглашение и пароль для входа в аккаунт. Уже зарегистрированным пользователям на почту придет приглашение в организацию: необходимо войти в аккаунт по ранее созданным логину и паролю и подтвердить приглашение.
Когда все приглашения будут отправлены, нажмите кнопку «Далее».

2 шаг. Заполните информацию о компании.
Реквизиты будут отображаться в соглашении на обработку персональных данных. Краткое наименование будет указано в заголовке формы подачи заявки.

3 шаг. Добавьте перечень услуг, которые оказывает ваша компания.
Список услуг будет отображаться в форме заявки, и клиент сможет выбрать нужную. Введите название услуги и нажмите кнопку «Добавить».
Для каждой услуги можно выбрать компетентного исполнителя, и, когда придет заявка с соответствующей услугой, ответственным автоматически назначится соответствующий сотрудник.
Когда перечень услуг будет сформирован, нажмите «Сохранить» и затем кнопку «Далее».

4 шаг. Определите временные интервалы.
Установите нужное время реагирования сотрудника на заявку, время выполнения работы и время автовозврата отложенной заявки.
Время реагирования — это время, в течении которого сотрудник должен либо принять заявку и начать ее выполнение, либо отложить ее. Рекомендуем не устанавливать время реагирование свыше 60 минут, а возможностью отложить заявку пользоваться в крайних случаях. Никому не нравится, когда их заявки игнорируют или отмахиваются от них.
Время выполнения заявки будет автоматически указываться в сроке выполнения заявки. Например, если время выполнения — 600 минут, то дедлайн заявки, пришедшей в 9:00 наступит через 10 часов — в 19:00.
От времени автовозврата отложенной заявки зависит, через сколько исполнителю придет повторное уведомления о заявке.

5 шаг. Поделитесь с клиентами ссылкой на форму подачи заявки.
С формой для приема заявок можно работать двумя способами:
1. Поделиться с клиентами автоматически сгенерированной ссылкой на форму. Ее кстати можно сократить в специальном сервисе или превратить в QR-код, чтобы пользователь мог оставить заявку, просто отсканировав его камерой.
2. Добавить форму подачи заявки на корпоративный сайт, разместив HTML-код на странице вашего сайта.

На этом Мастер настройки завершится, и станут активны все разделы платформы. Заданные настройки можно изменить в разделе «Настройки».
О том, как начать принимать заявки, настроить интеграцию с Битрикс24 и создать Телеграм-бота, читайте в этой инструкции.