Admin24 — Service Desk
Блог

Регистрация и мастер настройки в Admin24 — Service Desk

В этой инструкции мы расскажем, как зарегистрировать свой Service Desk портал и пройти мастер настройки Admin24. Кстати, это бесплатно на 30 дней, и не нужно вводить данные карты.

Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке, заполните все поля в форме. После того, как дело сделано, на указанный e-mail придет письмо. Если письма нет в папке «Входящие», то проверьте папку «Спам». По ссылке в письме подтвердите почту.

Когда почта будет подтверждена, запустится мастер настройки Admin24. Чтобы в вашем сервис деске ничего не сломалось, его нельзя пропустить. Все разделы портала станут активны, когда мастер настроек будет пройден.

Проходим мастер настроек Admin24 — Service Desk

1 шаг. Пригласите сотрудников на платформу.

Введите e-mail сотрудника и нажмите на кнопку «Пригласить».

Если пользователь ранее не был зарегистрирован в сервисе, ему на почту придет приглашение и пароль для входа в аккаунт. Уже зарегистрированным пользователям на почту придет приглашение в организацию: необходимо войти в аккаунт по ранее созданным логину и паролю и подтвердить приглашение.

Когда все приглашения будут отправлены, нажмите кнопку «Далее».


2 шаг. Заполните информацию о компании.

Реквизиты будут отображаться в соглашении на обработку персональных данных. Краткое наименование будет указано в заголовке формы подачи заявки.


3 шаг. Добавьте перечень услуг, которые оказывает ваша компания.

Список услуг будет отображаться в форме заявки, и клиент сможет выбрать нужную. Введите название услуги и нажмите кнопку «Добавить». 

Для каждой услуги можно выбрать компетентного исполнителя, и, когда придет заявка с соответствующей услугой, ответственным автоматически назначится соответствующий сотрудник. 

Когда перечень услуг будет сформирован, нажмите «Сохранить» и затем кнопку «Далее».


4 шаг. Определите временные интервалы.

Установите нужное время реагирования сотрудника на заявку, время выполнения работы и время автовозврата отложенной заявки.

Время реагирования — это время, в течении которого сотрудник должен либо принять заявку и начать ее выполнение, либо отложить ее. Рекомендуем не устанавливать время реагирование свыше 60 минут, а возможностью отложить заявку пользоваться в крайних случаях. Никому не нравится, когда их заявки игнорируют или отмахиваются от них.

Время выполнения заявки будет автоматически указываться в сроке выполнения заявки. Например, если время выполнения — 600 минут, то дедлайн заявки, пришедшей в 9:00 наступит через 10 часов — в 19:00.

От времени автовозврата отложенной заявки зависит, через сколько исполнителю придет повторное уведомления о заявке.


5 шаг. Поделитесь с клиентами ссылкой на форму подачи заявки.

С формой для приема заявок можно работать двумя способами:

1. Поделиться с клиентами автоматически сгенерированной ссылкой на форму. Ее кстати можно сократить в специальном сервисе или превратить в QR-код, чтобы пользователь мог оставить заявку, просто отсканировав его камерой.

2. Добавить форму подачи заявки на корпоративный сайт, разместив HTML-код на странице вашего сайта.


На этом Мастер настройки завершится, и станут активны все разделы платформы. Заданные настройки можно изменить в разделе «Настройки». 

О том, как начать принимать заявки, настроить интеграцию с Битрикс24 и создать Телеграм-бота, читайте в этой инструкции.