Admin24
Блог Admin24 – Service Desk

Подключение нескольких номеров при работе с Telegram, удаление пользовательских фильтров и отправка заявок в Битрикс24 при сбое синхронизации

19 октября вышел новый релиз Admin24 – Service Desk, в рамках которого мы добавили полезные функции для пользователей сервиса: возможность подключения нескольких номеров при работе с Telegram, удаление пользовательских фильтров и функцию отправки заявки в Битрикс24 при сбое синхронизации.

Подключение нескольких номеров при работе с Telegram


Теперь вы можете подключить несколько номеров для интеграции с мессенджером Telegram. При этом вам теперь доступен выбор номера из подключённых в чатах, во вкладке сущностей CRM Битрикс24 и в открытых линиях.

1. Чтобы подключить дополнительный аккаунт Telegram, перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Мессенджеры». Затем кликните на кнопку «Подключить».


2. Из списка мессенджеров выберите Telegram и введите для него название. Затем нажмите «Далее».


3. Введите номер телефона аккаунта Telegram, который вы хотите добавить и нажмите «Далее».


4. Введите пароль от аккаунта Telegram и нажмите «Далее».


5. После этого вы получите уведомление о том, что мессенджер подключён.


Обратите внимание, что теперь не обязательно убирать двухфакторную аутентификацию в Telegram, чтобы подключить мессенджер к Admin24 – Service Desk.

Количество подключаемых номеров зависит от тарифа:

NFR — 1
Малый — 1
Средний — 3
Энтерпрайз — 5

Расширение количества аккаунтов доступно также и для приложения:

Telegram.A24 — 5
Telegram.A24 Демо — 5
Telegram.A24 Бесплатный для 2 пользователей — 1

Переключение аккаунта Telegram для работы


Теперь, когда вы можете использовать несколько номеров Telegram в Admin24 – Service Desk, вы также можете переключать аккаунты мессенджера при работе в чатах, сущностях CRM и открытых линиях.

Приведём инструкцию на примере чата с клиентами, которые пишут в Telegram.

1. Перейдите в раздел «Сообщения», на вкладку «Мессенджеры».


2. Кликните на поле «Выбранный мессенджер Telegram», а затем выберите нужный аккаунт. 


3. После этого у вас сменится окно чата на другое, привязанное ко второму номеру Telegram.


Кроме того, вы сможете переключать аккаунт Telegram в Битрикс24. Сделать это можно в разделе «CRM», в карточке «Telegram.A24». Данная функция доступна только при наличии интеграции.

Удаление пользовательских фильтров


Мы добавили возможность удаления пользовательских фильтров в списке заявок. Для этого они должны быть созданы у вас заранее.

1. Перейдите в раздел «Заявки» и кликните на окошко «Название фильтра».


2. Найдите в списке нужный фильтр, а затем кликните на надпись «Удалить» около него.


3. Кликните на кнопку «Подтвердить», чтобы удалить фильтр. После этого он будет удалён.


Отправка заявки в Битрикс24 при сбое синхронизации


Добавлена возможность отправки заявки в Битрикс24, даже если имеет место быть сбой синхронизации или заявка отсутствует на корпоративном портале.

Важно: эта функция доступна только при интеграции Admin24 – Service Desk с Битрикс24.

1. Перейдите в раздел «Заявки», выберите нужную и кликните на неё, чтобы перейти на страницу детальной заявки.


2. Кликните на кнопку «Отправить заявку в Битрикс24».


3. Выберите вариант «Подтвердить» и ваша заявки отправится в Битрикс24.


Обратите внимание, если заявка синхронизирована, то вместо кнопки будет отображаться ссылка на заявку в Битрикс24.

Что ещё мы добавили в этом обновлении:


Теперь не обязательно убирать двухфакторную аутентификацию в Telegram, чтобы подключить мессенджер к Admin24 — Service Desk.

Доработан интерфейс работы с фильтрами: теперь они обновляются в списке фильтров сразу после сохранения, без перезагрузки страницы. 

Улучшили оптимизацию и исправили баги.