Мы регулярно выпускаем обновления и рассказываем вам о них. В этом релизе: быстрые ответы в заявках, расширение возможности фильтрации заявок, раздел с обучающими видео, удобное отображение контактных данных клиента в чате, автозаполнение форм.
Быстрые ответы
Появилась возможность создавать необходимый список быстрых ответов на заявки клиентов.

Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки» - вкладка «Заявки». Здесь можно добавить тексты Быстрых ответов.

Обучающие видео
В интерфейсе добавлен раздел “Поддержка” с подробными видеоинструкциями по работе сервиса. Данный раздел содержит ответы на самые часто задаваемые вопросы наших партнеров.

Расширенные возможности фильтрации заявок
Теперь заявки клиентов можно отсортировать по e-mail адресам и названию формы. В настройках фильтрации добавлен фильтр «По форме» и «E-mail обращающегося».

Кроме того:
Появилась возможность просматривать контактные данные клиента в разделе «Мои чаты».

Теперь данные клиента заполняются автоматически, если обращающийся заполняет форму из своего личного кабинета.
