Admin24 — Service Desk
Блог

Новые возможности Admin24 — Service Desk: Быстрые ответы в заявках, расширение возможности фильтрации заявок и многое другое!

Мы регулярно выпускаем обновления и рассказываем вам о них. В этом релизе: быстрые ответы в заявках, расширение возможности фильтрации заявок, раздел с обучающими видео, удобное отображение контактных данных клиента в чате, автозаполнение форм.

Быстрые ответы


Появилась возможность создавать необходимый список быстрых ответов на заявки клиентов.


Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки» - вкладка «Заявки». Здесь можно добавить тексты Быстрых ответов.


Обучающие видео


В интерфейсе добавлен раздел “Поддержка” с подробными видеоинструкциями по работе сервиса. Данный раздел содержит ответы на самые часто задаваемые вопросы наших партнеров.


Расширенные возможности фильтрации заявок


Теперь заявки клиентов можно отсортировать по e-mail адресам и названию формы. В настройках фильтрации добавлен фильтр «По форме» и «E-mail обращающегося».


Кроме того:


Появилась возможность просматривать контактные данные клиента в разделе «Мои чаты».


Теперь данные клиента заполняются автоматически, если обращающийся заполняет форму из своего личного кабинета. 

Также мы исправили баги и улучшили стабильность решения.