Вы можете предоставить своим клиентам доступ к личному кабинету Admin24, где они смогут просматривать заявки компании, в которой работают, оставлять комментарии и следить за эффективностью по отчетам.
В этой статье мы расскажем как предоставить доступ к кабинету и какие функции доступны клиентам.
Выдаем доступ
Чтобы выдать доступ к личному кабинету, добавьте контакт в разделе «Клиенты» и нажмите кнопку «Дать доступ». Контакт можно добавить через карточку компании или во вкладке «Список клиентов». Подробнее о работе в разделе «Клиенты».
В строке с данными сотрудника нажмите кнопку «Дать доступ».

В любой момент в той же строке можно ограничить доступ, нажав на кнопку «Деактивировать».

Если пользователь не был ранее зарегистрирован в Admin24, ему придет письмо-приглашение с логином и паролем для входа. Если у пользователя уже есть аккаунт в Admin24, ему придет письмо со ссылкой-приглашением в ваш аккаунт.
Клиенты не засчитываются в лимит пользователей по вашему тарифу.
Какие функции доступны в личном кабинете?
В личном кабинете клиент может просматривать заявки от других сотрудников компании, к которой прикреплен и оставлять комментарии к этим заявкам.

Клиент может возвращать заявки на доработку. Эта функция доступна по умолчанию и распространяется на письма о завершении заявки, которые приходят на email. Ответом на письмо остается выбрать либо «Принять», либо «Вернуть на доработку».
Устанавливать права доступа клиентов к этой функции можно в разделе «Настройки». Перейдите во вкладку SLA и выберите пункт «Возобновление заявок».

В личном кабинете клиента доступна вкладка «Отчеты». В отчетах в виде диаграмм доступны данные об общем количестве заявок, взятых в работу, количество заявок, взятых в работу с опозданием, время реакции на заявки, количество выполненных обращений и время выполнения работы по заявке.

Благодаря этим данным клиент может оценить скорость и эффективность выполнения заявок.