Admin24
Блог Admin24 – Service Desk

Новые возможности Admin24 — Service Desk: удаление заявок в корзину, настройка доступа к отчётам и другие нововведения

Мы регулярно выпускаем обновления и рассказываем вам о них. В этом релизе: удаление заявок в корзину, настройка доступа отдельных групп пользователей к разделу «Отчёты» и другие нововведения.

Удаление заявок в корзину


Мы добавили корзину: заявки после удаления попадают в неё, откуда их можно восстановить или окончательно удалить вручную. Также можно настроить автоматическое перемещение заявок в корзину и её очистку.

1. Перейдите в раздел «Заявки», наведите курсор мыши на нужную заявку и кликните на иконку корзины.


2. Нажмите кнопку «Подтвердить» и заявка отправится в корзину.


3. Чтобы перейти в корзину, нажмите на соответствующую иконку в правом верхнем углу.


4. Чтобы восстановить заявку и вернуть её в раздел «Заявки», наведите на неё курсор, затем нажмите на иконку корзины со стрелкой. После этого нажмите «Подтвердить».


5. Чтобы окончательно удалить заявку, наведите на неё курсор, затем нажмите на иконку корзины с крестиком. После этого нажмите «Подтвердить».


6. Для изменения настроек автоматического удаления, перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Заявки».


7. Внизу страницы укажите количество дней для автоудаления неактивных заявок и автоудаления заявок из корзины.


Отключение уведомления владельца о нарушении SLA


Добавлена дополнительная настройка, которая позволяет отключить уведомления владельцу организации о нарушении SLA.

1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «SLA».


2. Нажмите на иконку в виде шестерёнки около нужного элемента или создайте новую настройку.


3. Поменяйте руководителя с владельца на любого пользователя.


Настройка доступа к разделу «Отчёты»


Добавлена возможность настройки доступа ко вкладке «Отчёты» в зависимости от ролей пользователей.

1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Боковое меню».


2. Выберите роли пользователей, у которых будет отображаться раздел «Отчёты» в боковом меню.


Создание собственных статусов заявок


Добавлена возможность создания собственных статусов заявок в настройках SLA. При наличии интеграции эти статусы синхронизируются с стадиями задач в Битрикс24 в группе «Админ24». 

1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «SLA»«Статусы заявок».


2. Нажмите кнопку «Добавить статус».


3. Выберите цвет, напишите название и укажите соответствие со стадией в Битрикс24. Затем нажмите «Сохранить» и новый статус будет добавлен.


Другие нововведения, которые вошли в релиз:


Добавлена возможность оставлять комментарий при завершении заявки.

Также мы исправили обнаруженные баги и улучшили оптимизацию Admin24 – Service Desk.