Admin24 — Service Desk
Блог

Обновления сентября: прием заявок с персонального email, раздел «Клиенты» и другое

В статье рассказываем о возможностях, которые уже доступны на ваших порталах: прием заявок с персонального email, раздел «Клиенты», личный кабинет клиента, права доступа к мессенджерам, до 5 Telegram-ботов для приема заявок, расширенная фильтрация заявок, выгрузка отчетов в формате excel.

Прием заявок через персональный email

Можно добавить любой удобный для вас адрес электронной почты в качестве источника приема заявок.  Заявки будут создаваться из непрочитанных сообщений в папке «Входящие». Из писем в папках «Спам», «Рассылки» и т.д. заявки не создаются.

Чтобы получать заявки на персональный адрес в настройках, перейдите во вкладку Email нажмите на кнопку «Добавить».
Во всплывшем окне перейдите во вкладку IMAP и настройте связь с вашим email по инструкции от почтовой системы (mail.ru, yandex, google).

Появился раздел «Клиенты»

В разделе «Клиенты» теперь можно хранить данные клиентов и компаний, с которыми вы работаете.

Во вкладке «Список компаний» можно добавить название компании, сайт, email, телефон и адрес компаний, с которыми вы работаете.


Чтобы открыть карточку компании, нажмите на название компании в списке.


В карточке компании можно изменить данные и добавить контакты сотрудников, с которыми вы работаете.


Список контактных лиц всех компании отображается во вкладке «Список контактов». Здесь также можно добавить данные клиентов. Чтобы изменить данные, нажмите на ФИО клиента.


Личный кабинет клиента

В личном кабинете клиент может просматривать заявки компании и всех контактных лиц компании, оставлять комментарии к заявкам.

Чтобы выдать доступ к личному кабинету, добавьте контакт в разделе «Клиенты» и нажмите кнопку «Дать доступ». Контакт можно добавить через карточку компании или во вкладке «Список клиентов».


Клиенту придет логин и пароль, и ему нужно будет с этими данным войти на портал. Клиенту будут доступны только заявки компании, за которой он закреплен. Клиенты не засчитываются в лимит пользователей по вашему тарифу.

Права на использование мессенджера в разделе «Сообщения»

В настройках в разделе «Мессенджеры» для каждого подключенного мессенджера можно установить права доступа. Для этого нажмите на шестеренку напротив названия мессенджера и перейдите во вкладку «Права доступа».


Создание до 5 Telegram-ботов для приема заявок

Количество ботов зависит от тарифа:

«Малый» — 1 Telegram-бот;
«Бизнес» — 3 Telegram-бота;
«Энтерпрайз» — 5 Telegram-ботов.

Доработана фильтрация в заявках

Появилась возможность создавать пользовательские фильтры. Для этого в разделе «Заявки» нажмите «Настройка фильтрации», выберите фильтры, с которыми вы постоянно работаете, нажмите «Сохранить» и введите название для фильтра.


Также добавлен модификатор «≠» к полям фильтрации «По статусу», «По ответственному», «По услуге». Кликните на знак «=» напротив поля и он сменится на «≠». Так вы сможете отфильтровать, например, все заявки, кроме выполненных.


Появилась возможность выгрузить отчеты в формате excel

Для этого перейдите в раздел «Отчеты» и нажмите на EXCEL.