Admin24 — Service Desk
Блог

Как интегрировать Admin24 — Service Desk и Битрикс24

Admin24 — Service Desk интегрируется с Битрикс24 с помощью установки приложения на портал Битрикс24 из Маркета. Для установки приложения не понадобится подписка «Битрикс24.Маркет Плюс» и специальные знания: устанавливаете приложение, регистрируетесь в сервисе и работаете. Заявки будут приходить в виде задач на портале, и ваши сотрудники смогут работать в привычном интерфейсе.

Чтобы интегрировать Admin24 — Service Desk и Битрикс24 нужно сделать несколько простых шагов. Мы рассмотрим два варианта интеграции. 

1 вариант: вы зарегистрировались в Админ24 и теперь хотите связать его с порталом Битрикс24


Шаг 1. Установите интеграционное приложение Admin24 — Service Desk на свой портал.



Шаг 2. Откройте раздел «Интеграции» в левом меню Админ24, укажите свой адрес портала Битрикс24 и нажмите «Сохранить». К указанному адресу портала не должно быть привязано другого аккаунта Админ24 



Шаг 3. Вас автоматически переадресует на окно авторизации в Битрикс24. Введите данные, если автоматический вход не выполнен. 

Шаг 3. После выполнения входа вас переадресует обратно в Админ24, и вы получите уведомление о том, что интеграция завершена. 



Шаг 4. Пригласите пользователей. Во вкладке «Пользователи» у вас появился пункт «Из Битрикс24». Перейдите в эту вкладку и поставьте галочки напротив фамилий тех сотрудников, которых нужно пригласить в Админ24 и нажмите кнопку «Добавить пользователей». Им придет приглашение на почту с логином и паролем. 



Шаг 5. Во вкладке «Интеграции» в настройка можно выбрать соответствие между пользователями в Админ24 и Битрикс24. Это может быть полезным, если данные пользователя на одном портале отличаются от указанных на другом.  



Каждый пользователь должен вступить в группу Админ24 на портале Битрикс24. 

2 вариант: регистрация аккаунта Админ24 через Битрикс24


Шаг 1. На портале Битрикс24 перейдите в раздел «Приложения». Он расположен в левом меню портала. 

Шаг 2. В строке поиска введите Admin24-Service Desk. 



Шаг 3. Нажмите на кнопку «Посмотреть», в открывшемся окне — кнопку «Установить», проставьте галочки согласия и ещё раз на кнопку «Установить». 



Шаг 4. Откроется экран регистрации. Введите данные и подтвердите адрес электронной почты. При регистрации не понадобится вводить данные карты. Затем откроется «Мастер Настроек», пройдите его по инструкции.



Шаг 5. Добавьте пользователей в Админ24 из Битрикс24, чтобы все ваши сотрудники могли полноценно пользоваться Service Desk системой. Это можно сделать на этапе Мастера настроек или перейти во вкладку «Пользователи» в настройках, а затем в «Приглашения», «Из Битрикс24». Проставьте галочки напротив сотрудников, которые будут работать с Админ24, и нажмите «Добавить пользователей».  



Шаг 6. Пользователям придет приглашение на почту с данными для входа: логином и паролем. Чтобы работать с заявками в Битрикс24 они не понадобятся. Также не нужно предоставлять доступы к приложению обычным пользователям. Ваши сотрудники смогут работать с заявками как с обычными задачами. 

Все заявки от клиентов будут распределяться на ответственных сотрудников и отображаться на портале как новая задача. Посмотреть весь список задач можно в группе «Админ24» и в разделе «Задачи и Проекты». В задаче видна вся информация, которую указал клиент при обращении.