Автоматическое подтверждение заявок, создание компании в Битрикс24 и фильтрация по полям формы
28 декабря вышла новая версия Admin24 – Service Desk. В рамках обновления разработчики добавили новые функции для пользователей: автоматическое подтверждение заявок, создание компании в Битрикс24, фильтрацию по полям формы и другие возможности.
Автоматическое подтверждение заявки
Добавлена функция, которая позволяет автоматически принимать заявки. Вы можете выбрать количество дней, через которое заявка будет считаться подтверждённой клиентом.
1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Заявки».

2. Переместитесь вниз страницы, пока не увидите нужную настройку. Введите количество дней, через которое заявки, не подтверждённые клиентом, будут считаться подтверждёнными.

Создание компании в Битрикс24
Появилась настройка, которая позволяет автоматически создавать компанию в Битрикс24 при получении заявки. Кроме того, эта компания будет сразу привязываться к задаче.
1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Интеграции».

2. Найдите нужную опцию и включите её.

Фильтрация по полям формы
Теперь на странице заявок вы можете активировать фильтрацию по полям формы. При этом будут отображаться заявки, отфильтрованные по значениям полей заданной формы. Если у формы не указано ни одного значения, то отобразятся все заявки этой формы.
1. Перейдите в раздел «Заявки» и кликните на кнопку «Фильтр».

2. Выберите нужную форму, а затем включите опцию «Фильтрация по полям формы».

3. Разверните список, появившийся внизу, а затем введите нужные значения. После проделанных действий кликните на кнопку «Применить».

Удаление и редактирование сообщений для открытых линий Telegram.A24
Стала доступна возможность удалять и редактировать сообщения в открытых линиях Telegram.A24. Для этого у вас должен быть подключён мессенджер и настроены открытые линии.
1. Перейдите в раздел «Сообщения» и откройте нужный диалог.

2. Кликните на иконку в виде стрелочки около вашего сообщения, а затем выберите нужное действие — «Редактировать» или «Удалить».

Поддержка роботов, триггеров и бизнес-процессов Битрикс24
Теперь в Telegram.A24 и Admin24 – Service Desk поддерживается работа с роботами, триггерами и бизнес-процессами Битрикс24 через открытые линии, подключённые к Telegram:
- робот «Отправить сообщение в чат» — в нужный момент отправляет сообщение клиенту в мессенджеры и соцсети, чтобы передать информацию или сообщить об изменениях;
- триггер «Отследить активность клиента в чате» — меняет стадию на каждое поступающее сообщение от клиента;
- триггер «Отследить время принятия чата» — меняет стадию, если менеджер слишком поздно отреагирует на первое обращение клиента;
- триггер «Отследить, что чат принят в работу» — меняет стадию в тот момент, когда сотрудник начинает общение с клиентом;
- триггер «Отследить первое сообщение от клиента в чат» — меняет стадию после первого обращения и помогает не упустить клиента;
- бизнес-процесс «Отправить сообщение в чат».
Что ещё добавили в этом обновлении:
Вкладка «Интеграции» была перенесена с главного экрана в раздел «Настройки».
Добавлено автозаполнение контактных данных в форме аутентифицированного пользователя.
Для ботов стал доступен выбор приоритета, если группа приоритетов подключена к форме. Также добавлена сортировка по количеству приоритетов.
Добавлена оценка качества обслуживания в ботах, а также мобильная версия страницы формы.
Реализована возможность создания заявки с учётом выбранного оборудования.