Admin24
Блог Admin24 – Service Desk

Новые возможности Admin24 — Service Desk: кастомизация диалогов с ботами, редактирование комментариев и другие нововведения

Мы регулярно выпускаем обновления и рассказываем вам о них. В этом релизе: кастомизация ботов, редактирование комментариев и другие нововведения.

Кастомизация диалогов с ботами


Мы добавили возможность настраивать ответы ботов для телеграм, вконтакте и одноклассников, а также редактировать дизайн.

1.Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Боты».


2.Найдите нужного бота на одной из вкладок и нажмите на иконку в столбце «Настройка диалога».


3.В первой вкладке вы выбираете ответы бота, можно добавить несколько сообщений разных типов к ответу. После выполнения настройки внизу страницы нажмите «Сохранить».


4.На второй вкладке вы кастомизируете заполнение заявки. После настройки также перейдите вниз страницы и нажмите «Сохранить».


5.На последней вкладке вы настраиваете названия для кнопок, которые отображаются в ходе общения с ботом. После заполнения перейдите вниз и нажмите «Сохранить».



Редактирование внешнего вида писем


Теперь у вас есть возможность настраивать внешний вид электронных писем: заголовки, цвета и другое.

1.Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «EMAIL».


2.Откройте вкладку «Внешний вид писем».


3.Кастомизируйте вид письма, пройдя по каждой из 5 вкладок. Вы сможете настроить цвета, фоновое изображение, приветствие, заголовок и множество других параметров.



Выбор произвольного периода в отчетах


Появилась возможность задавать произвольный период при составлении отчётов.

1.Перейдите в раздел «Отчёты».


2.Нажмите на кнопку «За период», выберите предустановку «Произвольная», а затем укажите нужный период в календаре.


3.Примените настройки, нажав на соответствующую иконку.


4.В списке появятся заявки только за указанный вами период.

Редактирование комментариев в заявке


Внутри заявки теперь можно редактировать уже написанные и отправленные вами комментарии.

1.Перейдите в раздел «Заявки» и выберите любую из них.


2.Напротив комментария, который вы хотите изменить, нажмите на иконку в виде стрелки, а затем выберите «Редактировать комментарий».


3.Внесите изменения, а затем нажмите «Сохранить».


История операций с заявками


Теперь вы сможете посмотреть историю операций с заявкой в отдельной вкладке.

1.В любой заявке нажмите на вкладку «История заявки».


2.Если история заявки пустая, об этом появится сообщения. В ином случае вы увидите все изменения заявки.

Другие нововведения, которые вошли в релиз:

  • Добавлена новая функция телеграмм-ботов: теперь пользователь может обмениваться комментариями с клиентом непосредственно через бота.
  • При завершении заявки теперь вы сможете оставлять комментарий.
  • Также мы исправили обнаруженные баги и улучшили оптимизацию решения.