Admin24 — Service Desk
Блог

Как настроить протокол SMTP в Admin24 — Service Desk и отправлять уведомления с любого email?

По умолчанию в Admin24 уведомления клиентам о заявках приходят с адреса no-reply@admin24.ru.


Также есть возможность настроить протокол SMTP. Благодаря этой настройке уведомления клиентам о заявках из Admin24 — Service Desk будут приходить с адреса, который удобен вам. Например, корпоративного. 

Настройка протокола SMTP для Admin24


1. Перейдите в раздел Настройки и вкладку email.


2. Выберите пункт «Работа с заявками» и нажмите кнопку «Добавить».


3. Введите необходимые данные для настройки:

  • Поле «Логин SMTP»  обычно совпадает с адресом электронной почты, который вы подключаете.
  • Пароль SMTP необходимо сгенерировать в настройках вашей почтовой службы. Ниже мы приводим пример, как сгенерировать его для Яндекс.Почты. У gmail и mail.ru есть свои инструкции.
  • Адрес SMTP-сервера предоставляет ваша почтовая служба: для gmail — это smtp.gmail.com, для yandex — smtp.yandex.com, для mail.ru — smtp.mail.ru.
  • Стандартное значение порта SMTP — 465.
  • Адрес отправителя должен соответствовать почты, которую вы хотите подключить.
  • Имя отправителя будет отображаться в поле «От кого» при получении письма.
  • Логин IMAP соответствует адресу электронной почты, который вы подключаете.
  • Пароль IMAP обычно такой же, как и сгенерированный пароль SMTP. Но для точной информации обратитесь к инструкции вашей почтовой службы.
  • Стандартное значение IMAP-порта — 993.
  • Адрес IMAP-сервера предоставляет ваша почтовая служба: для gmail — это imap.gmail.com, для yandex — imap.yandex.com, для mail.ru — imap.mail.ru.

Для настройки SMTP рекомендуем использовать инструкцию вашей почтовой службы (gmailyandexmail.ru).

Форма настройки с заполненными полями: 1.

Форма настройки с заполненными полями: 2.

Если вам видны не все поля, как и на первом скриншоте, наведите на форму и проскрольте вниз.

4. Нажмите на кнопку «Проверить». Если данные введены корректно, высветится соответствующее уведомление.


Если возникает ошибка при проверке данных, убедитесь, что вы заполнили все поля. Для этого наведите курсор на форму и проскрольте вниз.

Если данные прошли проверку, нажмите «Сохранить». На этом настройка завершена.

5. Проверьте, активирован ли почтовый ящик. Эта информация отображается в Настройках, вкладка email, работа с заявками. Если в строке с email адресом красный замок, то нажмите на него, чтобы сделать адрес активным.

Почтовый ящик не активен

Теперь уведомления клиентам о работе с заявками будут приходить с того адреса почты, доступ к которой вы предоставили.


Генерация пароля приложений для настройки SMTP через Яндекс.Почту


Для примера подключим SMTP через Яндекс.Почту:

Перейдите в свой почтовый ящик и выберите пункт «Почтовые программы». В этом разделе проставьте галочку рядом с пунктом «С сервера imap.yande.ru по протоколу IMAP». В способе авторизации оставьте галочку только напротив пункта «Пароли приложений и OAuth-токены.


Откройте страницу «Управление аккаунтом» и в разделе «Пароли и авторизации» создайте пароль для входа в сторонние программы. В высветившимся окне подтвердите действие, нажав на кнопку «Включить пароли приложений»



Чтобы создать пароль для приложения, введите пароль от своего аккаунта, он не будет передаваться сторонним сервисам.


В типе приложений выберите «Почта» и введите название для пароля. Мы вводим название сервиса, чтобы не путаться. Затем нажмите на кнопку «Создать».


Вам автоматически будет сгенерирован пароль. Его и нужно вводить в поля «Пароль SMTP» и «Пароль IMAP» при настройке в Admin24.